Занавес Ночи

Объявление


Главный игровой администратор:
Мастер

Администраторы:
Camilla Tarquini


Модераторы:
Василий Михайлович Юрьев
Albert Wesker
Ричард Веджвуд

Полезные ссылки:
°шаблон анкеты°
°Правила°






Для игроков:

ИГРА НАЧАЛАСЬ

Для рекламщиков:

Реклама только взаимная. Не создавайте новых пользователей!
Логин: Реклама Пароль: 3333


Новости:

Дорогие гости и участники, добро пожаловать на ролевую игру по World of Darkness
У нас много свободных ролей

Ночь вторая
7 августа 1885 года
Туман и морось,из-за облаков иногда проглядывает полная луна..кости брошены богами, игра начилась
Вечер





События игры:

Шел 1885 год. Ничем не примечательный, очередной год...разве что напряженные отношения возникли между Англией и Россией...Но в Лондоне, все было все спокойно.. так казалось для обыкновенных смертных.. На самом деле под покровом ночи, в тумане столицы британской империи шла война...между не мертвыми.. ВАМПИРАМИ.. организациями Камарильи и Шабаша.. лидеры организаций сдерживали, что бы не нарушить первое и основное правило Маскарада...


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Занавес Ночи » Анкеты » Кеннет МакГрегор


Кеннет МакГрегор

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1.Имя, фамилия,
Урожденный Кеннет МакАльпин.
Ныне Кеннет МакГрегор.
2. Возраст.
От рождения – 1075.
Активный 403
2.1 Реальный (вампиры пишут и поколение) – 8 поколение
2.2 На сколько выглядит персонаж – 46.
3. Раса
Вампир
3.1 Клан, племя
Бруджа
4. Профессия
4.1 В мире людей
Предприниматель, владелец/совладелец многих дистилляций виски. Экс-король Альбы.
4.2 В мире тьмы
Архонт
5. Сторона, принадлежность организации
Камарилья
6. Оружие, носимое с собой и уровень владения ими.
Спата «Погибель ликантропов» – 5. Стилет (серебряный) – 4. Арбалет – 5(временами). Colt 1873 Single Action Army – 3 (временами). Трость – 4.
7. Способности
7.1 Таланты
Бдительность – 5 (засады).
Хитрость – 5 (ложь)
Уворот – 5 (ложные движения)
Запугивание – 4 (угрожающий взгляд)
Эмпатия – 3
Лидерство – 5 (приказы)
Драка – 4 (захваты)
Актерство – 3
Атлетизм – 4 (альпинизм)
Знание улиц – 5 (информация)
Власть над снами – 2
Гуляка – 4 (выпивка)
Дипломатия – 2
Предсказатель – 2
Торговля – 4 (контракты)
Инструктаж – 2
Допрос – 5 (шантаж)
Интрига – 3
Маскарад – 5 (сердцебиение)
Попрошайничество – 1
Ораторство – 1
Поиск – 4 (люди)
Детектор лжи – 4 (интервью)
Стиль – 1
Плавание – 2

7.2.Навыки
Этикет – 3
Вождение – 2
Маскировка – 5 (город)
Музыка – 1
Фехтование – 5 (Спата)
Ремонт – 3
Огнестрельное оружие – 3
Безопасность – 4 (механические замки)
Знание зверей – 2
Выживание – 4 (следопыт)
Канатоходец – 1
Стрельба из лука – 5
Кузнец – 3
Бой вслепую – 5
Самогоноварение – 5
Взяточничество – 2
Танец – 1
Взрывчатка – 1
Побег – 3
Быстрый стрелок – 3
Подделка – 3
Игры – 2
Гербализм – 2
Чтение по губам – 4
Карманник – 3
Ловушки – 1

7.3. Познания
Бюрократия – 3
Биология - 2
Финансы – 5 (налоги)
Правоведение – 3
Языки -  5 (гаэльский, латынь, английский, французский, итальянский, русский, немного китайский)
Медицина – 3
Расследования – 3
Наука – 2
Оккультизм – 4 (магия)
Политика – 3
Бух. учет – 3
Знание местности – 4 (Лондон) (убежища)
Знания Камарильи – 4 (пропаганда)
Знания клана (бруджа) – 5 (личности)
Криптография – 3
Знания Люпинов – 3
Знания Магов – 2
Военная наука – 2
Знания Шабаша – 2
Знания подземелий – 2
Теология – 3
Токсикология – 2

7.4. Особые (дары, дисциплины, заклинания и т.д)
Potence (Могущество) - 4
Celerity (Стремительность) - 4
Presence (присутствиие) – 4
Auspex (Прорицание) – 1

7.5. Дополнения:
Возраст -2
Статус Старейшины - 1
Поколение Старейшины - 2
Ресурсы - 6
Вооруженные силы - 3
Союзники - 4
Контакты - 2
Известность - 0
Стадо - 3
Влияние -5
Ментор - 5
Слуги - 5

7.6 Добродетели:
Сознательность - 3
Самоконтроль - 5
Смелость - 4

7.7 Атрибуты:
Сила - 4 (захват)                                           Обаяние - 3                      Восприятие - 4 (чувство опасности)
Ловкость - 5 (быстрые удары)                        Манипулирование - 3        Интеллект - 3
Выносливость - 5 (высокий болевой порог)     Внешность - 3                   Сообразительность - 4 (удачливость)

Человечность - 5.
Сила Воли - 5.

8. История.
Жил да был…да, наверное лучше всего начать эту историю так.
Жил да был один человек. Родился он аккурат через 400 лет после взятия Вечного города племенами германцев. Отцом его был Аллин Второй, король Дал-Риады. О матери его известно мало. Известно лишь, что была она дочерью одного из гэльских вождей и умерла когда мальчику не исполнилось и 10 лет.
Имя сему чаду было Кеннет и был он потомком славного рода МакАльпин, королей Дал-Риады.
Рос мальчуган непоседливым, быстрым и смелым. Но отец, будучи мудрым вождем, не забывал учить его премудростям жизни…да и просто думать головой почаще.
Когда Кеннету было 26 отец умер и он стал новым королем…не без труда.
Подробнее о деяниях его во времена правления вы можете прочитать у бардов, скальдов и прочих «вестников» того времени.
Важно лишь, что всю жизнь он посвятил объединению Шотландии и своему народу.
А вот о смерти его стоит рассказать отдельно.
Было тогда нашему герою 46. Он уже был королем всей Альбы, позднее переименованной в Шотландию.
По возвращении из поездки отряд короля попал в засаду варягов. Отряд состоял из достойных бойцов, но и варяги были прекрасными воинами. Сошлись равные.
Спустя 3 минуты все было кончено. Повсюду валялись тела убитых товарищей и поверженных врагов. Меч куда-то пропал.  Рана под сердцем была смертельной.
И тут появился этот мужик в балахоне. Он подошел к умирающему королю и сказал ему:
«Приветствую тебя, король Кеннет МакАльпин! Вот и пришла твоя умирать. Давно я наблюдал за деяниями твоими. Думаю, ты мне подойдешь. А теперь прощай, король Кеннет I МакАльпин!». С этими словами и улыбкой на его древнем лице он подошел к умирающему.
Потом была боль. Много боли. Как это обычно и бывает после Обращения.
Ночи, ночи, ночи. Бесконечные ночи тренировок, уроков и наставлений.
Кеннет не сразу свыкся своей новой ролью. Но Стани’слав умел ждать. Ему было нужно оружие…весьма хорошее оружие. И он решил, что его новый отпрыск может им стать.
Да. Тот незнакомец оказался сыном Ночи и потомком Каина. Звали его Станислав (с ударением на втором слоге). Жил он давно и был одним из сильных мира Ночи. Это все, что он потрудился поведать своему Дитя о себе.
Он был хорошим учителем и многое знал. И ему требовался тот, кому можно поручить самые ответственные задания. Так что времени он не жалел.
А потом была жизнь…ну или НЕ-жизнь… полная «ответственных заданий» - война, интриги, диверсии, убийства. Славные были деньки.
Так продолжалось до года 1156 от Р.Х.
В те времена, те, кто охотились на нас, были по большей части одиночками и сущим сбродом. Группа, которую Кеннету было поручено ликвидировать, пыталась объединить остальных и у них имелись определенные успехи. Местом действия должна была стать сеть естественных пещер в горах Хайланда. Для выполнения задания Кеннет получил 3х неонатов…для «усиления» так сказать.
Веселая была заварушка, хоть и закончилась плачевно. Все шло хорошо, но в пещерах оказалось несколько большее, чем просто группа Охотников… Большее ровно на 2х матерых Гару. Бой был весьма непростым, но годы тренировок и наличие подмоги сделали свое дело. Двоих сородичей не стало. Подсократившийся отряд двинулся в глубь пещер, попутно уничтожая попрятавшихся людишек. Третий неонат пал от меткого выстрела из арбалета. Болт пробил ему голову. Лидер этих Охотников знал свое дело, и, судя по тому, как он двигался, знал его хорошо.
«Что ж, нас осталось двое…Упырь! Тебе не уйти отсюда. Это место блокирует твои способности. Сдавайся и я позволю умереть тебе быстро!» - сказал Охотник.
Но он ошибся. Возможно на неонатов это место и могло оказать какое-то воздействие, но на Кеннета не оказало. Бой был долгим, но мертвые не устают.
Финал оказался неожиданным для обоих. Охотник был убит сквозным ударом в грудь. Вампир пал в торпор с колом в сердце.
Позднее поисковые партии обеих группировок не смогли обнаружить даже входа в пещеры.
Время учит смирению. Ярость начала затухать. Даже амулет, данный Станиславом для связи с ним, не помог, ведь взять его в руку не представлялось возможным. Спустя год Кеннет впал в «спячку», т.к. похоже, его не искали, а сам он сделать ничего не мог.

Шел 1709 год. История эта так и не стала известной. Да и миру было далеко не до этого.
Прошедшее в тех местах землетрясение пробудили Кеннета от спячки. Кол давно уже сгнил, так что он вновь мог действовать.
Понимая, что ему нужны доводы, он собрал трофеи с останков. Так же он понимал, что прежде чем вернуться к Сиру, если тот был жив, нужно узнать что случилось за время его отсутствия.  Этим он и занялся.
Оказалось, что мир людей сильно изменился. Прошло множество войн, Шотландия входит в состав Британской империи, его потомки в опале. Но не все его начинания пропали втуне. Христианство теперь было распространено по всей стране, хотя и обрело новые формы. А виски, так понравившийся ему напиток из монастырей, на добычу секрета которого ушло так много сил, теперь перегонялся даже на фермах.
Он навестил пару лидеров своего клана и заключил с ними договора о взаимной поддержке. Они  давно уже потеряли надежду на возвращение честного имени клана и в основном занимались мелким бандитизмом.
Теперь Кеннет достаточно восстановил свои силы и был готов вернуться к Сиру. Для чего и использовал медальон. Сперва ответа не было. Но потом, ОН ответил.
В назначенное время Кеннет прибыл по указанному адресу в Лондоне.
Состоялась весьма живописная беседа, достойная отдельного описания… позднее.
Итогом же ее стало восстановление на службе. В наказание за провал Станислав применил неведомую для Кеннета магию и как будто вплавил амулет в его грудную клетку.
«Теперь ты всегда сможешь связаться со мной, Кеннет. Больше не подводи меня!
В то же время, ты все же выполнил порученное тебе и Орден сформировался лишь столетия спустя.  В награду дарую тебе эту спату. Сам делал. Так сказать «своими руками». Сталь, серебро, ну а остальное сам поймешь. Он вполне отражает твои похождения и с Охотниками, и с Гару. Дожидается, кстати, с тех самых времен. А теперь у меня для тебя задание…»
После это Кеннет вернулся к исполнению прежних обязанностей. Хотя и более аккуратно подходил к делам. У него снова был целый мир…и он не собирался терять ни кусочка.

Поскольку в новом мере все большую власть стали получать деньги и «не силовые методы» наш герой решил уделить внимания изучению данных аспектов и вскоре добился весьма серьезных результатов.
Прежде всего у него родилась идея по развитию дистилляций виски. Кеннет верил, что данный напиток, при проведении мудрой политики, сможет потеснить бренди и прочий алкоголь. А деньги, полученные с этого, вполне можно пустить на нужду клана. Так что у него появилось хобби – поиск подходящих активов и людей, которые смогут их развивать.
На протяжении последующих лет на этой стезе все развивалось с переменным успехом. Хотя при дворе постоянно норовили обложить налогами дистилляции, бизнес процветал. Во многом благодаря услугам по контрабанде, оказываемым кланом МакГрегор. А также информации Кеннета, которая помогала избегать большого ущерба от набегов акцизных офицеров. Когда в начале 19века этих офицеров поселили при производствах, а на перегонные кубы, было принято решение о «легализации бизнеса». Для этого необходимо было потеснить основных конкурентов и улучшить технологии. Виски - напиток не терпящий спешки. Поэтому и процесс его совершенствования требовал того же.
Ближайшими конкурентами были Ирладия и Франция. Францию трогать не стоило, это был один из бастионов Камарильи…хоть и принадлежал Тореадорам. А вот Ирландией правили Гару. С одобрения руководства была проведена операция «Проповедник». Ряд диверсий и «главное блюдо» - отец Мэтью. Священник, обладавший невероятным даром убеждения. После долгих бесед и диспутов Кеннет смог убедить отца Метью посвятить себя борьбе с «зеленым змием» и начать с Ирландии. Результат превзошел все ожидания – мир надолго забыл об Ирландском виски. А когда филлоксера уничтожила виноградники Франции экономическим планам Кеннета не осталось преград.

Все это было хорошо, но это было лишь способом отвлечься от скуки.
Время было неспокойное, и Станислав не переставал отправлять своего порученца на ключевые задания. Организация отправки соклановцев в Новый Свет, Ватерлоо, Опиумные войны, борьба с мятежами, да и много чего еще. Для получения контроля над преступным миром Британского доминиона, с одобрения клана в 1763 получил становление Уильям МакГрегор Драммонд, зарекомендовавший себя как хороший лидер и лояльный сторонник во время пребывания на посту вождя клана. Он взял на себя задачи по контролю за преступным миром и тренировке новых кадров для постоянных конфликтов с Шабашем. В 1774 Парламент под давлением вернул все права клану МакГрегор, что позволило легализовать многие операции и получить доступ к новым убежищам. В 1792 становление получила Мадлен Дуглас, дочь английского банкира, с молодых лет показавшая огромную деловую хватку и до Становления не имевшая возможности реализовать свой потенциал. Она взяла на себя бразды правления растущей финансовой империей и обеспечение клана ресурсами для деятельности в Европе.

Так же после времени «заточения», как он стал это называть, Кеннет стал собирать информацию о различных магических местах. Хоть лидер того отряда Охотников и ошибся, но пещера все же обладала мистическими свойствами. Годы, проведенные под ее сводами, наложили свой отпечаток – в Кеннете более четко проступили черты, присущие древнему Прародителю.
Первое что привлекло внимание когда он покинул пещеру это биение…биение сердец. Хотя у пещеры бегали лишь животные, позднее Кеннет понял, что может слышать как бьется сердце и у других существ – людей, Гару, а еще позднее – тех из Сородичей, кто в надежде обмануть Охотников имитировал сердцебиение. Долго он коротал досуг учась различать «оттенки» и редко когда ему удавалось уловить что-то далее 30 футов… только при очень сильном сердцебиении. Кеннет частенько задумывался, каким же великим должен был быть Каин, если подобные вещи были лишь отражением его мощи.

30.08.1842г. Кеннет МакГрегор официально вступил в должность Архонта при Бдящем клана Бруджа Стани’славе Цисаржа.

9. Внешность.
Высокий (1.90м), статный мужчина, с темными жесткими волосами, чуть тронутыми сединой. Достаточно коротко острижен… в пику моде. Глаза зеленые, взгляд затягивающий. Движениями походит на кота.

Одевается по обстановке.
Поскольку часто в разъездах, предпочитает представать в виде "делового человека", т.к. в индустриальный век так проще затеряться в толпе.

10. Характер.
Пока не доведут, спокоен как танк. Спокойно может выслушивать потоки брани и взорваться от случайного слова.
Не склонен к предрассудкам. До определенной степени.
Может работать как в команде, так и соло. Имеет лидерские навыки.
Не лишен интеллекта. И мозгов.
Деловит. Не признает лени.
10.1 Маска
Судья
10.2 Натура
Творец
11.Достоинства и недостатки

Разборчивость (Недостаток, 1 СО) - Шотландцы
Чуткий сон (Light Sleeper) (Достоинство, 2 СО)
Спокойствие (Calm Heart) (Достоинство, 3 СО)
Прирожденный лидер (Natural Leader) (Достоинство, 1 СО)
Двурукость (Ambidextrous) (Достоинство, 1 СО)
Чувствительность к магии (Magic Sensitivity) (Достоинство, 1 СО)
Тишина (Silence) (Достоинство, 1 СО)
Аллергия (Allergic) (Недостаток, 2 СО) - наркотики
Врожденные магические способности (Innate Magical Ability) (Достоинство, 5 СО)
Особый дар (Special Gift) (Достоинство, 2 СО)  - Спата, подарок Сира. Изготовлена с использованием способности Master of the Forge. При приближении Гару рукоять нагревается, но не обжигает.
Враждебность клана (Clan Enmity) (Недостаток, 2 СО) – Отступники бруджа
Особняк (Mansion) (Достоинство, 2 СО)
Связи в преступном мире (Underworld Ties) (Достоинство, 3 СО)
Управляющий корпорацией (Corporation CEO) (Достоинство, 5 СО)
Враг (Enemy) (Недостаток, 5 СО) – Гару.
Знак разложения (Taint of Corruption) (Недостаток, 1 СО)

12. Связь (ЛС не принимается, желательно указать номер icq) .
321393409 ICQ
13. Как часто будете появляться на форуме.
Как повезет не менее 2 раз в неделю.

Отредактировано Eldaner (2008-11-15 19:50:39)

0

2

без комментариев...жду других

с достоинствами и не достатками намудрили уже вижу

0

3

Хохо! Отец пришел!  :cool: Хорош мужик))
Если серьезно: 7 поколение не катит, только 8-ое, добродетелей больше чуть чуть вроде чем надо (надо +15), с дисциплинами норм (всего 11), в остальном сойдет
Тока аватар выложи!

Отредактировано Ричард Веджвуд (2008-11-12 14:01:18)

0

4

Вот с кем я с радостью сражусь в темном переулке....

0

5

1. Дисциплины: откуда 4 дисциплина Auspex у бруджа
2. стрельба из лука-а ля-Леголас+5 фехтование+5 бой вслепую=godmode on!
3. уровень владения языками-5, это пять дополнительных языков кроме основного..или я ошибаюсь?
4. в биографии неясно как попал в шотландию..ведь родился в вечном городе Риме
вывод: ПРИВЕТ ДЯДЯ КАИН :tomato:

0

6

Ричард Веджвуд,
Да, там чуть больше. Как видно при внимательном прочтении - я попросил мастера назначить цены на те из них, что имеют переменную стоимость. после этого я отредактирую до финального варианта.

7 или 8 в поколении мне не принципиально.

Sergey
1) то что это не клановая дисциплина не значит что за свою долгую жизнь он не мог ей обучиться
4) читай внимательнее:)
то, что он родился в юбилей взятия Рима, не значит что родился в Риме

Гунар
можно. можно даже не в темном:)

Отредактировано Eldaner (2008-11-12 14:39:03)

0

7

По правилам сетинга в самом начале игры допустимо иметь внеклановые дисциплины первого уровня, а выше первого только клановые, так что с этим все норм.

Разборчивость (Недостаток, 1 СО) Укажи кого не ешь
Ранняя пташка (Early Riser) (Достоинство, 1 СО)
Чуткий сон (Light Sleeper) (Достоинство, 2 СО)
Спокойствие (Calm Heart) (Достоинство, 3 СО)
Прирожденный лидер (Natural Leader) (Достоинство, 1 СО)
Двурукость (Ambidextrous) (Достоинство, 1 СО)
Чувствительность к магии (Magic Sensitivity) (Достоинство, 1 СО)
Тишина (Silence) (Достоинство, 1 СО)
Аллергия (Allergic) (Недостаток, 2 СО) - наркотики
Врожденные магические способности (Innate Magical Ability) (Достоинство, 5 СО)
Особый дар (Special Gift) (Достоинство, 1-3 СО)  - Спата, подарок Сира. Изготовлена с использованием способности Master of the Forge. При приближении Гару рукоять нагревается, но не обжигает. – назначьте цену пускай будет +2
Враждебность клана (Clan Enmity) (Недостаток, 2 СО) – Отступники бруджа, если можно
Особняк (Mansion) (Достоинство, 2 СО). (принадлежит Сиру и выдан как база для операций) - нужно ли за него платить? ты там живешь и это твоя резиденция на игре, потому нужно
Связи в преступном мире (Underworld Ties) (Достоинство, 3 СО)
Управляющий корпорацией (Corporation CEO) (Достоинство, 5 СО) (думаю это больше всего подойдет по истории. Или ограничиться «Связи в деловых кругах»?)пойдет управняющий, так интереснее будет
Враг (Enemy) (Недостаток, 1-5 СО) – Гару Ирландии. Назначьте цену. Я мазахист пускай тебя не любят все гару, если ты мазохист, -5
Знак разложения (Taint of Corruption) (Недостаток, 1 СО)

Итого:
+27
-11

0

8

Вообще очень много способностей развитых на 5, некоторые к тому же не типичны для бруджи, но квента очень классная, потому соглашусь со способностями, при условии что тебя не любят все Гару, это будет хорошим балансом на мой взгляд

0

9

Василий Михайлович Юрьев написал(а):

тебя не любят все Гару, это будет хорошим балансом на мой взгляд

пусть все.
ох. этож еще и думать придеться...а то помру ненароком :rain:

Василий Михайлович Юрьев написал(а):

Итого:
+27
-11

убрал Early Riser. теперь вровень.

Василий Михайлович Юрьев написал(а):

квента очень классная

спасибо :flag:

Ричард Веджвуд
:playful:

+1

10

ПРИНЯТ
Аватарка зачетная, сразу видно что бруджа, вот только такая внешность будет странной для Архонта.

0

11

:) с горя поставил. ну не силен я в аватарках :tomato:  ну вот хоть убейте не знаю.
а эта вроде подходит, но больше смахивает на Вентру

0

12

Принят

0

13

:cool: Вот это Архонт так Архонт Принят

0


Вы здесь » Занавес Ночи » Анкеты » Кеннет МакГрегор