Занавес Ночи

Объявление


Главный игровой администратор:
Мастер

Администраторы:
Camilla Tarquini


Модераторы:
Василий Михайлович Юрьев
Albert Wesker
Ричард Веджвуд

Полезные ссылки:
°шаблон анкеты°
°Правила°






Для игроков:

ИГРА НАЧАЛАСЬ

Для рекламщиков:

Реклама только взаимная. Не создавайте новых пользователей!
Логин: Реклама Пароль: 3333


Новости:

Дорогие гости и участники, добро пожаловать на ролевую игру по World of Darkness
У нас много свободных ролей

Ночь вторая
7 августа 1885 года
Туман и морось,из-за облаков иногда проглядывает полная луна..кости брошены богами, игра начилась
Вечер





События игры:

Шел 1885 год. Ничем не примечательный, очередной год...разве что напряженные отношения возникли между Англией и Россией...Но в Лондоне, все было все спокойно.. так казалось для обыкновенных смертных.. На самом деле под покровом ночи, в тумане столицы британской империи шла война...между не мертвыми.. ВАМПИРАМИ.. организациями Камарильи и Шабаша.. лидеры организаций сдерживали, что бы не нарушить первое и основное правило Маскарада...


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Занавес Ночи » Флуд » Нюансы в игровом процессе


Нюансы в игровом процессе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Получение дисциплин в ходе игры

На данный момент в связи с тем, что в игре очень много старых вампиров, вводим следующее правило:
1. человек не может прийти в игру с начальным уровнем точек на дисциплинах выше чем 10.
2. 9 и 10 точек возможны при объемной квенте, как у Архона, например
3. 7 и 8 точек за более и менее подробныю квенту.
4. 6 и менее точек за квенту объемом как у Пирата, который уснул в особняке Малковиан.

В самой игре прокачивать дисциплины разрешено, но при этом:
1. надо описать как вы медитируете или колдуете повышея точки дисциплин.
2. для персонажа изучающего точку дисциплины теряются игровые сутки.
3. уровень точек в дисциплинах можно повысить 4 раза в реальный год путем медитации или изучения свитков (или обучаясь от наставника который владее). По разу на каждое время года. Если изучили сейчас что-нибуть, то потом можете изучить что-нибуть новенькое только зимою и так далее.
4. если изучается новая дисциплина, то нужен отыгрыш как она вам досталась, при чем не противоречащий сетингу. т.е. вы никак и не при каких обстоятельствах не можете изучить изменчивость, если вам не дал становление Тзимицу, потому что это проклятье клана Тзимицу. И если вы знаете Некромантию и не джовани или знаете таумотургию и не Тремер, то будте готовы к тому что Джовани и Тремеры вас будут по игре очень сильно не любить, вплоть до татального истребления вашего персонажа. Таковы правила сетинга.
5. ограничений на приобретение дисциплин через диаблери не устанавливаю, это значит качайте себе новые дисциплины диаблиризуя противника хоть каждый день. Однако помните, что за диаблеризованного всегда придут и отомстят его друзья или клан. И естественно, не нарушая сетинг. Хоть сколько кушайте Тзимов или Тремеров, изменчивость и таумотургию вы не получите, смотрим мат часть. Если вы Камарилец и получили дисциплину через дьяблери, то шериф ОБЯЗАН вас достать из подземли и отрубить голову. Смотрим мат часть. И так далее.

Примогену Малковиан разрешается повысить знание своей таумотургии до 2 лвл в самой игре, но ее теперь ненавидят все Тремеры. Ее лимит на изучение точек на осень исчерпан.

Шерифу разрешается подойти к отшельнице и выучить 1 лвл Власти над Временем. Его лимит на изучение точек на осень исчерпан.

Все, что изучили дополнительно к анкете, скидываем сюда. Что бы все знали: когда, кто и что повысил или выучил.

Выкладываем все имеющиеся у вас дисциплины себе в подпись, как я сейчас сам выложу. Оборотни выкладывают Дары. Так же выкладываем имеющееся с собою оружие.

0

2

Хм. А как быть с навыками, познаниями и талантами?

0

3

Так же по одному очку на время года по каждой группе (таланты, навыки и познания). Итого за год на все способности будет 12 очков

0

4

Понятие Игровые ночи...

Игровые сутки длятся в среднем 9-11 реальных дней, и называются "Ночами"
Сверху в шапке форума обязательно пишется номер ночи, дата, погода, предположительное время суток..
Все это меняется практически каждый день с утра
Время суток расчитывает от действий и состояния основной массы персонажей.
Сутки начинаются с Вечера (1 реальный день) --->Ночь (начало, середина, конец) 4-6 дней ---> Рассвет (1-2 дня)--->  Утро (1 реальный день) ---> День  (1 реальный день)
Все это ориентировочно...

0

5

Василий Михайлович Юрьев написал(а):

Получение дисциплин в ходе игры

На данный момент в связи с тем, что в игре очень много старых вампиров, вводим следующее правило:
1. человек не может прийти в игру с начальным уровнем точек на дисциплинах выше чем 10.
2. 9 и 10 точек возможны при объемной квенте, как у Архона, например
3. 7 и 8 точек за более и менее подробныю квенту.
4. 6 и менее точек за квенту объемом как у Пирата, который уснул в особняке Малковиан.

В самой игре прокачивать дисциплины разрешено, но при этом:
1. надо описать как вы медитируете или колдуете повышея точки дисциплин.
2. для персонажа изучающего точку дисциплины теряются игровые сутки.
3. уровень точек в дисциплинах можно повысить 4 раза в реальный год путем медитации или изучения свитков (или обучаясь от наставника который владее). По разу на каждое время года. Если изучили сейчас что-нибуть, то потом можете изучить что-нибуть новенькое только зимою и так далее.
4. если изучается новая дисциплина, то нужен отыгрыш как она вам досталась, при чем не противоречащий сетингу. т.е. вы никак и не при каких обстоятельствах не можете изучить изменчивость, если вам не дал становление Тзимицу, потому что это проклятье клана Тзимицу. И если вы знаете Некромантию и не джовани или знаете таумотургию и не Тремер, то будте готовы к тому что Джовани и Тремеры вас будут по игре очень сильно не любить, вплоть до татального истребления вашего персонажа. Таковы правила сетинга.
5. ограничений на приобретение дисциплин через диаблери не устанавливаю, это значит качайте себе новые дисциплины диаблиризуя противника хоть каждый день. Однако помните, что за диаблеризованного всегда придут и отомстят его друзья или клан. И естественно, не нарушая сетинг. Хоть сколько кушайте Тзимов или Тремеров, изменчивость и таумотургию вы не получите, смотрим мат часть. Если вы Камарилец и получили дисциплину через дьяблери, то шериф ОБЯЗАН вас достать из подземли и отрубить голову. Смотрим мат часть. И так далее.

Примогену Малковиан разрешается повысить знание своей таумотургии до 2 лвл в самой игре, но ее теперь ненавидят все Тремеры. Ее лимит на изучение точек на осень исчерпан.

Шерифу разрешается подойти к отшельнице и выучить 1 лвл Власти над Временем. Его лимит на изучение точек на осень исчерпан.

Все, что изучили дополнительно к анкете, скидываем сюда. Что бы все знали: когда, кто и что повысил или выучил.

Выкладываем все имеющиеся у вас дисциплины себе в подпись, как я сейчас сам выложу. Оборотни выкладывают Дары. Так же выкладываем имеющееся с собою оружие.

ПРИНИМЕТСЯ

0


Вы здесь » Занавес Ночи » Флуд » Нюансы в игровом процессе