Тема создана по просьбам трудящихся и для тех кто хочет максимально цифрового обсчета боевок. Оговорюсь сразу, что обсчет будет упрощенным и на усмотрение мастеров, которые имеют в любой момент вносить изменения в систему. По всем вопросам в мою аську 471635385.
По присвоению атрибутов персонажу:
1 ед. Выносливости всегда равна 4 хп
1. Люди (включая охотников)
7/5/3 (в каждом атрибуте минимум 1 очко)
2. Вампиры
Новообращенный 7/5/3 (в каждом атрибуте минимум 1 очко, искл. Носферату у них Внешность 0)
Старейшина 10/7/5 (в каждом атрибуте минимум 1 очко, искл. Носферату у них Внешность 0)
Одно очко выносливости = 4 хп
3. Гару, Метис
Новообращенный 8/6/4 (в каждом атрибуте минимум 1 очко)
Служитель 9/7/5 (в каждом атрибуте минимум 1 очко)
Старейшина 11/8/6 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
в форме хомид Выносливость = 4 ХП, урон = Сила
в форме люпус Выносливость = 6 ХП, урон = 2*Сила, бонус к Ловкости +1
4. Гару, Хомид
Новообращенный 9/7/5 (в каждом атрибуте минимум 1 очко)
Служитель 10/8/6 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
Старейшина 12/9/7 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
в форме хомид Выносливость = 4 ХП, урон = Сила
в форме люпус Выносливость = 8 ХП, урон = 2*Сила, бонус к Ловкости +2
5. Гару, Люпус
Новообращенный 10/8/6 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
Служитель 11/9/7 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
Старейшина 13/10/8 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
в форме хомид Выносливость = 4 ХП, урон = Сила
в форме люпус Выносливость = 10 ХП, урон = 2*Сила, бонус к Ловкости +3
Сила воли выдается мастером исходя из клана персонажа по следующему правилу:
Для Вампира:
Новообращенный = 1
Служитель = 3
Старейшина и выше = 5
Для Гару:
Новообращенный = клановая
Служитель = клановая + 2
Старейшина и выше = клановая + 4
По скольку в игре пока всего 4 гару, то для каждого в качестве примера напишу общее количество выданных очков на атрибуты
1. Анубис, ему как старейшине хомиду будет положено 12/9/7
2. Тур и Хор, им как служителям люпусам 11/9/7
3. Джеймс Гринвуд, ему как служителю хомиду 10/8/6
Более подробно разберем Гару которые НПС.
Костогрыз Джеймс:
Сила 3 Обаяние 4 Восприятие 5
Ловкость 3 Манипулирование 4 Интелект 4
Выносливость 3 Внешность 3 Сообразительность 4
Сила воли 6
в форме хомид ХП = 12 ХП, урон = 3
в форме люпус ХП = 24 ХП, урон = 6
Красный коготь Тур:
Сила 5 Обаяние 4 Восприятие 4
Ловкость 5 Манипулирование 3 Интелект 4
Выносливость 4 Внешность 3 Сообразительность 4
Сила воли 5
в форме хомид ХП = 16 ХП, урон = 5
в форме люпус ХП = 40 ХП, урон = 10
Красный коготь Хар:
Сила 5 Обаяние 3 Восприятие 4
Ловкость 5 Манипулирование 6 Интелект 3
Выносливость 4 Внешность 3 Сообразительность 3
Сила воли 5
в форме хомид ХП = 16 ХП, урон = 5
в форме люпус ХП = 40 ХП, урон = 10