Занавес Ночи

Объявление


Главный игровой администратор:
Мастер

Администраторы:
Camilla Tarquini


Модераторы:
Василий Михайлович Юрьев
Albert Wesker
Ричард Веджвуд

Полезные ссылки:
°шаблон анкеты°
°Правила°






Для игроков:

ИГРА НАЧАЛАСЬ

Для рекламщиков:

Реклама только взаимная. Не создавайте новых пользователей!
Логин: Реклама Пароль: 3333


Новости:

Дорогие гости и участники, добро пожаловать на ролевую игру по World of Darkness
У нас много свободных ролей

Ночь вторая
7 августа 1885 года
Туман и морось,из-за облаков иногда проглядывает полная луна..кости брошены богами, игра начилась
Вечер





События игры:

Шел 1885 год. Ничем не примечательный, очередной год...разве что напряженные отношения возникли между Англией и Россией...Но в Лондоне, все было все спокойно.. так казалось для обыкновенных смертных.. На самом деле под покровом ночи, в тумане столицы британской империи шла война...между не мертвыми.. ВАМПИРАМИ.. организациями Камарильи и Шабаша.. лидеры организаций сдерживали, что бы не нарушить первое и основное правило Маскарада...


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Занавес Ночи » Флуд » Атрибуты


Атрибуты

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Тема создана по просьбам трудящихся и для тех кто хочет максимально цифрового обсчета боевок. Оговорюсь сразу, что обсчет будет упрощенным и на усмотрение мастеров, которые имеют в любой момент вносить изменения в систему. По всем вопросам в мою аську 471635385.

По присвоению атрибутов персонажу:

1 ед. Выносливости всегда равна 4 хп

1. Люди (включая охотников)
7/5/3 (в каждом атрибуте минимум 1 очко)

2. Вампиры
Новообращенный 7/5/3 (в каждом атрибуте минимум 1 очко, искл. Носферату у них Внешность 0)
Старейшина 10/7/5 (в каждом атрибуте минимум 1 очко, искл. Носферату у них Внешность 0)
Одно очко выносливости = 4 хп

3. Гару, Метис
Новообращенный 8/6/4 (в каждом атрибуте минимум 1 очко)
Служитель 9/7/5 (в каждом атрибуте минимум 1 очко)
Старейшина 11/8/6 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
в форме хомид Выносливость = 4 ХП, урон = Сила
в форме люпус Выносливость = 6 ХП, урон = 2*Сила, бонус к Ловкости +1

4. Гару, Хомид
Новообращенный 9/7/5 (в каждом атрибуте минимум 1 очко)
Служитель 10/8/6 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
Старейшина 12/9/7 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
в форме хомид Выносливость = 4 ХП, урон = Сила
в форме люпус Выносливость = 8 ХП, урон = 2*Сила, бонус к Ловкости +2

5. Гару, Люпус
Новообращенный 10/8/6 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
Служитель 11/9/7 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
Старейшина 13/10/8 (в каждом атрибуте минимум 2 очка)
в форме хомид Выносливость = 4 ХП, урон = Сила
в форме люпус Выносливость = 10 ХП, урон = 2*Сила, бонус к Ловкости +3

Сила воли выдается мастером исходя из клана персонажа по следующему правилу:
Для Вампира:
Новообращенный     = 1
Служитель               = 3
Старейшина и выше = 5
Для Гару:
Новообращенный     = клановая
Служитель               = клановая + 2
Старейшина и выше = клановая + 4

По скольку в игре пока всего 4 гару, то для каждого в качестве примера напишу общее количество выданных очков на атрибуты

1. Анубис, ему как старейшине хомиду будет положено 12/9/7

2. Тур и Хор, им как служителям люпусам 11/9/7

3. Джеймс Гринвуд, ему как служителю хомиду 10/8/6

Более подробно разберем Гару которые НПС.

Костогрыз Джеймс:
Сила              3                      Обаяние                4               Восприятие              5
Ловкость        3                      Манипулирование  4               Интелект                  4
Выносливость 3                      Внешность             3               Сообразительность  4
Сила воли 6
в форме хомид ХП = 12 ХП, урон = 3
в форме люпус ХП = 24 ХП, урон = 6

Красный коготь Тур:
Сила              5                      Обаяние                4               Восприятие              4
Ловкость        5                      Манипулирование  3               Интелект                  4
Выносливость 4                      Внешность             3               Сообразительность  4
Сила воли 5
в форме хомид ХП = 16 ХП, урон = 5
в форме люпус ХП = 40 ХП, урон = 10

Красный коготь Хар:
Сила              5                      Обаяние                3               Восприятие              4
Ловкость        5                      Манипулирование  6               Интелект                  3
Выносливость 4                      Внешность             3               Сообразительность  3
Сила воли 5
в форме хомид ХП = 16 ХП, урон = 5
в форме люпус ХП = 40 ХП, урон = 10

0

2

Своего персонажа тоже для примера разберу.

Как старейшина имею 10/7/5
Сила              3                      Обаяние                5               Восприятие              4
Ловкость        5                      Манипулирование  2               Интелект                  3
Выносливость 5                      Внешность             1(5)*         Сообразительность  3

Внешность изменена с помощью изментчивости и способности изменения тела с 1 до 5, см. анкету.

Сила воли 5
в форме вампира без оружия, ХП = 20 ХП, урон = 3
в форме ужаса 4лвл, ХП = 25 ХП, урон = 4
в форме ужаса 5лвл, ХП = 30 ХП, урон = 5

0

3

зы:  :glasses: мне бы еще мародерчика, так ваще было бы не плохо:
в форме ужаса 6лвл, ХП = 35 ХП, урон = 6, летает со скоростью 40 км в час

0

4

Внимание, атрибуты по Гару, еще настраиваю, потому по всем Гару атрибуты будут готовы сегодня к вечеру, а пока они приблизительные.

0

5

Оборотни получились не очень реалистичными, потому что всего на чуть чуть сильнее вампиров (по идее должны в одиночку целый клан валить), но это сделано во избежание того, что уж больно много народу берет сильных персов и если сделать оборотней реалистичными, то у нас на вампирской игре будут одни оборотни ходить)

0

6

Сила              3                      Обаяние                4               Восприятие              4
Ловкость        6                      Манипулирование  3               Интеллект                4
Выносливость 6                      Внешность             3               Сообразительность  4
Сила Воли 7
HP в форме хомид = 24/урон=3
HP в форме люпус = 48/урон=6

0

7

Так-так-так.
Секундочку.
Служителям-то сколько?
Для пробы возьму соотношение 8/6/4. Поехали.
Восприятие                 3               Сила               1       Обаяние                    2     
Интеллект                   2               Ловкость         2       Внешность                 1
Сообразительность     3               Выносливость  3       Манипулирование      1

Ужас. Получилась, уж простите за выражение, хрень какая-то. Ну вот сравнить меня хотя бы с оборотнями, с самым захудалым Костегрызом..
В общем, я не въехал, КАК так распределяются эти циферки... растолкуйте кто-то, пожалуйста.

0

8

по базе еденички +8/6/4

0

9

Вольфганг Ноймар

Каждый атрибут изначально имеет единицу. То есть сила, ловкость и так далее изначально по единице. Вам осталось только подобавлять ваши циферки к этим единицам.

Баали Клаус Ворманн.
Мне как старейшине по возрасту полагается 10/7/5. Итак:

Сила                    4     Обаяние                      3       Восприятие                  2
Ловкость              4     Манипулирование        4       Интеллект                    3     
Выносливость       5     Внешность                   3       Сообразительность      3   
Сила воли=5. Урон пока не знаю

0

10

Ахха.. Окей. Спасибо, господа.
Попытка номер два.

Сила              2                      Обаяние                2               Восприятие              4
Ловкость        3                      Манипулирование  4               Интелект                  3
Выносливость 4                      Внешность             2               Сообразительность   4

Ну, так другое дело).

Сила воли = ?.
ХП = 16.
С уроном и защитой пока тоже неизвестно...

Дык где взять Смелость, Человечность и как они измеряются и сколько на них допустимо тратить очков? В шаблоне анкеты этого нет, увы.(

Отредактировано Вольфганг Ноймар (2008-11-28 00:02:11)

0

11

Вольфганг Ноймар написал(а):

Сила              2                      Обаяние                2               Восприятие              4
Ловкость        3                      Манипулирование  4               Интелект                  3
Выносливость 3                      Внешность             2               Сообразительность   4

в физических еще единички не хватает. там только 5:)

0

12

Еще, Сила Воли зависит от Смелости и ммм накинутых туда статов)Значение Пути или человечности от значения двух других Добродетелей)
А хп у всех 7 вроде по правилам равна, или на форуме ммм система переделана так?)

Отредактировано Tarkin (2008-11-27 23:57:19)

0

13

Tarkin написал(а):

Еще, Сила Воли зависит от Смелости и ммм накинутых туда статов)Значение Пути или человечности от значения двух других Добродетелей)
А хп у всех 7 вроде по правилам равна, или на форуме ммм система переделана так?)

базово человечность определяется Сознательностью + Самоконтролем (или их аналогами). Но это у неонатов. Покажи хоть одного:)))
А про ХП мне и самому интересно, т.к. итоговый вариант не оглашен:)))

0

14

Вольфганг Ноймар написал(а):

Так-так-так.Секундочку.Служителям-то сколько?

тебе 8/6/4 при базе 1, Сила воли 4. Урон равен сила+могущество+урон оружия

0

15

Марсианин написал(а):

Сила воли=5. Урон пока не знаю

если без оружия то 4

0

16

Tarkin написал(а):

А хп у всех 7 вроде по правилам равна, или на форуме ммм система переделана так?)

после длительный обсуждений и взаимных укусов пришли к выводу, что у нас чистая словеска, все эти цифры даны, чтобы мастер мог вынести рациональный итог боя, а по идее вы просто отписываете как и что делаете, то есть только словеска.

как альтернативный вариант можете создавать отдельные темы во флуде и сталкивать персов для фана по правилам сетинга, итоги таких боев на игру не переносятся.

0

17

Eldaner написал(а):

А про ХП мне и самому интересно, т.к. итоговый вариант не оглашен:)))

Выносливость * 4

0


Вы здесь » Занавес Ночи » Флуд » Атрибуты