Занавес Ночи

Объявление


Главный игровой администратор:
Мастер

Администраторы:
Camilla Tarquini


Модераторы:
Василий Михайлович Юрьев
Albert Wesker
Ричард Веджвуд

Полезные ссылки:
°шаблон анкеты°
°Правила°






Для игроков:

ИГРА НАЧАЛАСЬ

Для рекламщиков:

Реклама только взаимная. Не создавайте новых пользователей!
Логин: Реклама Пароль: 3333


Новости:

Дорогие гости и участники, добро пожаловать на ролевую игру по World of Darkness
У нас много свободных ролей

Ночь вторая
7 августа 1885 года
Туман и морось,из-за облаков иногда проглядывает полная луна..кости брошены богами, игра начилась
Вечер





События игры:

Шел 1885 год. Ничем не примечательный, очередной год...разве что напряженные отношения возникли между Англией и Россией...Но в Лондоне, все было все спокойно.. так казалось для обыкновенных смертных.. На самом деле под покровом ночи, в тумане столицы британской империи шла война...между не мертвыми.. ВАМПИРАМИ.. организациями Камарильи и Шабаша.. лидеры организаций сдерживали, что бы не нарушить первое и основное правило Маскарада...


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Занавес Ночи » Флуд » Боевка в таверне


Боевка в таверне

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Раунд 1.

Хар использует дары Разум Зверя и Заячий прыжок на Архонта
Тур использует дары Заячий Прыжок и Оглушающее Касание на Архонта

0

2

Разум зверя (Beastmind)
    Гару может редуцировать на короткое время умственные способности жертвы до уровня животного. Аватар Грифона учит этому Дару.
    Система: Игрок бросает Манипулирование+Эмпатия (сложность равна Силе воли жертвы). Эффект длится ход за успех; в течении этого времени цель слушается только основных инстинктов и ведет себя подобно дикому зверю.

Манипулирование 6
Эмпатия 5

количество бросков на Безумия 11, сложность 5, д10

5 успехов

0

3

у стола с ларцом:
С помощью крови повышаю физические параметры на 1 = -3BP
Пью их из бутылки - полон.
бросаю колбу с хлораформом в чулан
активирую скорость.

раунд 1:
стреляю в Лизи - (сложность 6) - 6,9,5,7,0,3,7,8,0 = 8 успехов на атаку (забыл 1 за кровь:) )

на меня накладывают отупение - (сложность 5) - 2,6,6,4,9,6,2,1,3,7,3 = 5 успехов = 5 раундов я испуганная макака:)))

Отредактировано Eldaner (2008-11-15 22:16:48)

0

4

поясняю.
Все броски на которых выпала сложность или больше = успехи. Сколько таких бросков, столько и успехов.

Например:
Хар использует дары Разум Зверя и Заячий прыжок на Архонта
Разум зверя (Beastmind)
    Гару может редуцировать на короткое время умственные способности жертвы до уровня животного. Аватар Грифона учит этому Дару.
    Система: Игрок бросает Манипулирование+Эмпатия (сложность равна Силе воли жертвы). Эффект длится ход за успех; в течении этого времени цель слушается только основных инстинктов и ведет себя подобно дикому зверю.

Манипулирование 6
Эмпатия 5

количество бросков на Безумия 11, сложность 5, д10

(сложность 5) - 2,6,6,4,9,6,2,1,3,7,3 = 5 успехов = 5 раундов я испуганная макака:)))

Пояснение:
Поскольку Хар у нас такой манипулятор, то кидается 11 кубов. Сложность = моей силе воли = 5.
Итого 5 успехов. Я забыл про еденичку. Она съедает 1 успех. Так что следующие 4 раунда я в неадыквате.

0

5

Заячий Прыжок (Hare's Leap)
    Активировав этот Дар, оборотень может прягать на невероятные дистанции. Обычно этому дару учат духи зайца, лягушки и кошки. Сгинувшим Бан’ип этот Дар был известен как «Прыжок Кенгуру», однако, судя по всему, духи сумчатых не желают помогать оборотням в наши дни. Нынче некоторые Гару продолжают называть Дар «Прыжком Кенгуру» в честь своих павших братьев.
    Система: Игрок бросает Выносливость + Атлетика (сложность 7). Успех позволяет увеличить длину прыжка вдвое.

Оглушающее Касание (Falling Touch)
    Этот Дар позволяет Гару свалить врага одним лишь прикосновением. Любой воздушный дух преподает этот Дар.
    Система: Гару кидает Ловкость + Медицина (сложность равна Выносливости + Атлетике противника). Для опрокидывания достаточно одного успеха. Это считается отдельным действием; активация этого Дара и удар по врагу с целью нанести повреждения — две разные вещи.

0

6

Как сказал и Василий, Гунар действительно может попытаться заслонить собой Лизабет.
Сомневаюсь что он прям это и собирался делать (а не сносить мне голову), так что это требует траты ПСВ.
Чтобы заслонить ее от пули нужно выкинуть на Ловкость+Атлетизм (я думаю он, поскольку тут явно не подойдет ни один из "защитных" навыков). Сложность в данном сеттинге базово 6. а тут будет посложней 7-9. Решать мастеру. Нужно выкинуть больше успехов, чем у меня на атаку. Просто стать деревом не выйдет, говорю сразу:)

0

7

Заячий Прыжок (Hare's Leap)
    Активировав этот Дар, оборотень может прягать на невероятные дистанции. Обычно этому дару учат духи зайца, лягушки и кошки. Сгинувшим Бан’ип этот Дар был известен как «Прыжок Кенгуру», однако, судя по всему, духи сумчатых не желают помогать оборотням в наши дни. Нынче некоторые Гару продолжают называть Дар «Прыжком Кенгуру» в честь своих павших братьев.
    Система: Игрок бросает Выносливость + Атлетика (сложность 7). Успех позволяет увеличить длину прыжка вдвое.

Хар:
Атлетизм - 4
Выносливость 4

6,7,5,0,6,6,9,2= прыгнул:)

Тур:
Выносливость 4
Атлетизм - 4
(клон:))) )

0,8,7,0,1,7,7,3 = прыгнул...мож я сразу пойду а?:)))

Оглушающее Касание (Falling Touch)
    Этот Дар позволяет Гару свалить врага одним лишь прикосновением. Любой воздушный дух преподает этот Дар.
    Система: Гару кидает Ловкость + Медицина (сложность равна Выносливости + Атлетике противника). Для опрокидывания достаточно одного успеха. Это считается отдельным действием; активация этого Дара и удар по врагу с целью нанести повреждения — две разные вещи.
Кеннет:
Атлетизм – 4
Выносливость - 5 (высокий болевой порог)
Итого сложность=9

Тур
Ловкость        5
Медицина - 5

5,5,3,2,8,8,5,6,1,0 = 0 (поскольку последний крит "полностью" сьедается еденичкой) = действие не удалось

Отредактировано Eldaner (2008-11-15 23:33:57)

0

8

решение мастера: боя не было, боевка полностью отменяется, всю систему боя в доработку. Для игровых ситуаций отдельно максимально упрощу систему боя. Для фана будем сталкивать некоторых персонажей во флуде по классической системе, но без потери персонажа по игре.

+1

9

Боевку можно продолжить по классической системе, чисто для фану без переноса итогов боя на игру, потому что большинство участников уходят в мертвятник.

0


Вы здесь » Занавес Ночи » Флуд » Боевка в таверне