Раунд 1.
Хар использует дары Разум Зверя и Заячий прыжок на Архонта
Тур использует дары Заячий Прыжок и Оглушающее Касание на Архонта
Занавес Ночи |
Главный игровой администратор:
ИГРА НАЧАЛАСЬ
|
Новости: Дорогие гости и участники, добро пожаловать на ролевую игру по World of Darkness У нас много свободных ролей Ночь вторая 7 августа 1885 года Туман и морось,из-за облаков иногда проглядывает полная луна..кости брошены богами, игра начилась Вечер Шел 1885 год. Ничем не примечательный, очередной год...разве что напряженные отношения возникли между Англией и Россией...Но в Лондоне, все было все спокойно.. так казалось для обыкновенных смертных.. На самом деле под покровом ночи, в тумане столицы британской империи шла война...между не мертвыми.. ВАМПИРАМИ.. организациями Камарильи и Шабаша.. лидеры организаций сдерживали, что бы не нарушить первое и основное правило Маскарада... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Занавес Ночи » Флуд » Боевка в таверне
Раунд 1.
Хар использует дары Разум Зверя и Заячий прыжок на Архонта
Тур использует дары Заячий Прыжок и Оглушающее Касание на Архонта
Разум зверя (Beastmind)
Гару может редуцировать на короткое время умственные способности жертвы до уровня животного. Аватар Грифона учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Манипулирование+Эмпатия (сложность равна Силе воли жертвы). Эффект длится ход за успех; в течении этого времени цель слушается только основных инстинктов и ведет себя подобно дикому зверю.
Манипулирование 6
Эмпатия 5
количество бросков на Безумия 11, сложность 5, д10
5 успехов
у стола с ларцом:
С помощью крови повышаю физические параметры на 1 = -3BP
Пью их из бутылки - полон.
бросаю колбу с хлораформом в чулан
активирую скорость.
раунд 1:
стреляю в Лизи - (сложность 6) - 6,9,5,7,0,3,7,8,0 = 8 успехов на атаку (забыл 1 за кровь:) )
на меня накладывают отупение - (сложность 5) - 2,6,6,4,9,6,2,1,3,7,3 = 5 успехов = 5 раундов я испуганная макака:)))
Отредактировано Eldaner (2008-11-15 22:16:48)
поясняю.
Все броски на которых выпала сложность или больше = успехи. Сколько таких бросков, столько и успехов.
Например:
Хар использует дары Разум Зверя и Заячий прыжок на Архонта
Разум зверя (Beastmind)
Гару может редуцировать на короткое время умственные способности жертвы до уровня животного. Аватар Грифона учит этому Дару.
Система: Игрок бросает Манипулирование+Эмпатия (сложность равна Силе воли жертвы). Эффект длится ход за успех; в течении этого времени цель слушается только основных инстинктов и ведет себя подобно дикому зверю.
Манипулирование 6
Эмпатия 5
количество бросков на Безумия 11, сложность 5, д10
(сложность 5) - 2,6,6,4,9,6,2,1,3,7,3 = 5 успехов = 5 раундов я испуганная макака:)))
Пояснение:
Поскольку Хар у нас такой манипулятор, то кидается 11 кубов. Сложность = моей силе воли = 5.
Итого 5 успехов. Я забыл про еденичку. Она съедает 1 успех. Так что следующие 4 раунда я в неадыквате.
Заячий Прыжок (Hare's Leap)
Активировав этот Дар, оборотень может прягать на невероятные дистанции. Обычно этому дару учат духи зайца, лягушки и кошки. Сгинувшим Бан’ип этот Дар был известен как «Прыжок Кенгуру», однако, судя по всему, духи сумчатых не желают помогать оборотням в наши дни. Нынче некоторые Гару продолжают называть Дар «Прыжком Кенгуру» в честь своих павших братьев.
Система: Игрок бросает Выносливость + Атлетика (сложность 7). Успех позволяет увеличить длину прыжка вдвое.
Оглушающее Касание (Falling Touch)
Этот Дар позволяет Гару свалить врага одним лишь прикосновением. Любой воздушный дух преподает этот Дар.
Система: Гару кидает Ловкость + Медицина (сложность равна Выносливости + Атлетике противника). Для опрокидывания достаточно одного успеха. Это считается отдельным действием; активация этого Дара и удар по врагу с целью нанести повреждения — две разные вещи.
Как сказал и Василий, Гунар действительно может попытаться заслонить собой Лизабет.
Сомневаюсь что он прям это и собирался делать (а не сносить мне голову), так что это требует траты ПСВ.
Чтобы заслонить ее от пули нужно выкинуть на Ловкость+Атлетизм (я думаю он, поскольку тут явно не подойдет ни один из "защитных" навыков). Сложность в данном сеттинге базово 6. а тут будет посложней 7-9. Решать мастеру. Нужно выкинуть больше успехов, чем у меня на атаку. Просто стать деревом не выйдет, говорю сразу:)
Заячий Прыжок (Hare's Leap)
Активировав этот Дар, оборотень может прягать на невероятные дистанции. Обычно этому дару учат духи зайца, лягушки и кошки. Сгинувшим Бан’ип этот Дар был известен как «Прыжок Кенгуру», однако, судя по всему, духи сумчатых не желают помогать оборотням в наши дни. Нынче некоторые Гару продолжают называть Дар «Прыжком Кенгуру» в честь своих павших братьев.
Система: Игрок бросает Выносливость + Атлетика (сложность 7). Успех позволяет увеличить длину прыжка вдвое.
Хар:
Атлетизм - 4
Выносливость 4
6,7,5,0,6,6,9,2= прыгнул:)
Тур:
Выносливость 4
Атлетизм - 4
(клон:))) )
0,8,7,0,1,7,7,3 = прыгнул...мож я сразу пойду а?))
Оглушающее Касание (Falling Touch)
Этот Дар позволяет Гару свалить врага одним лишь прикосновением. Любой воздушный дух преподает этот Дар.
Система: Гару кидает Ловкость + Медицина (сложность равна Выносливости + Атлетике противника). Для опрокидывания достаточно одного успеха. Это считается отдельным действием; активация этого Дара и удар по врагу с целью нанести повреждения — две разные вещи.
Кеннет:
Атлетизм – 4
Выносливость - 5 (высокий болевой порог)
Итого сложность=9
Тур
Ловкость 5
Медицина - 5
5,5,3,2,8,8,5,6,1,0 = 0 (поскольку последний крит "полностью" сьедается еденичкой) = действие не удалось
Отредактировано Eldaner (2008-11-15 23:33:57)
решение мастера: боя не было, боевка полностью отменяется, всю систему боя в доработку. Для игровых ситуаций отдельно максимально упрощу систему боя. Для фана будем сталкивать некоторых персонажей во флуде по классической системе, но без потери персонажа по игре.
Боевку можно продолжить по классической системе, чисто для фану без переноса итогов боя на игру, потому что большинство участников уходят в мертвятник.
Вы здесь » Занавес Ночи » Флуд » Боевка в таверне