Семьи ревенантов.
Кто такие ревенанты?
Тзимицу любили создавать семьи гулей. Спустя некоторое время, Кровь Каинитов настолько крепко проникала в род этих гулей, что они становились отличным от простых людей видом. Клан Тзимицу собирает этих ревенантов, как называется эта порода, в семьи, которые имеют свою собственную историю и особенности.
В отличие от гулей, ревенанты могут сами создавать Кровь вампиров в своих венах. Потомок двух ревенантов начинает самостоятельно вырабатывать Кровь в возрасте 13 лет (т.е., в период полового созревания). Ревенанты восстанавливают 1 ВР в день, так что им не нужно питаться Кровью вампиров. Впрочем, «искусственная Кровь» не предотвращает процесс старения, для этого нужно получить Кровь вампира.
Вот семьи ревенантов, выведенные Тзимицу.
Братовичи.
Созданы из охотников и пехоты. Самые низшие в иерархии ревенантов. Они просты и грубоваты в своих манерах, но верно служат своим хозяевам.
Дисциплины: Анимализм, Могущество, Изменчивость.
Слабость: Они впадают в бешенство так же быстро, как и вампиры клана Бруджа (+ 2 к сложности на броски против Бешенства).
Гримальди.
Эта семья состоит из торговцев, купцов и лудильщиков. Они работают глазами и ушами, а иногда, и руками своих господ Тзимицу.
Дисциплины: Стремительность, Доминирование, Изменчивость.
Слабость: Гримальди были «выведены» сравнительно недавно, поэтому их Запас Крови всего 8, а не 10.
Крещевски.
Семья состоит из учёных и мыслителей. Они просто с ума сходят от изобретений и тайного знания. Крещевски разрабатывают осадные машины, часы и другие высокотехнологичные предметы для своих хозяев. Тзимицу им не доверяют, и на то есть причина. Крещевски восхищены знаниями Тремер, и уже заключили секретные соглашения с Узурпаторами.
Дисциплины: Прорицание и Доминирование.
Слабость: Тзимицу не доверяют этой семье, поэтому обучили их только двум Дисциплинам.
Обертус.
Эта семья состоит из членов монашеского ордена Обертус, основанного в Константинополе, но затем распространившегося по всей Европе. Его члены, монахини и монахи, практикуют ритуальное соитие, ради продолжения рода. Эта семья состоит из библиотекарей, переписчиков и учёных, проводящих дни и ночи за изучением старины. Если Демону нужна информация о далёком прошлом или какой-то мистической тайне, то ему следует обратиться к ордену Обертус. Если нужной информации в ордене нет, тогда её нет нигде вообще.
Дисциплины: Прорицание, Затемнение, Изменчивость.
Слабость: Из-за характера своей работы, ревенанты становятся слишком преданы своему делу. Это выражается в виде психоза Одержимость или Перфекционизм.
Жантовичи.
Привлекательные и соблазнительные шпионы Тзимицу, созданные для того, чтобы совращать и жениться на представителях богатых и знатных родов, чтобы потом умело манипулировать ими. Иногда, члены этой семьи забывают об их роли, вообразив о себе невесть что, впадая в гедонизм и декаданс. Из-за длинных языков Жантовичей, в виду войны между Тремерами и Тзимицу, ряды Демонов были подчищены смертоносным деревом.
Дисциплины: Прорицание, Очарование, Изменчивость.
Слабость: Когда Жантович получает какое-либо удовольствие, он может стать зависимым от него. Дабы избежать этого, делается бросок СВ (сложность 6).
Власцы.
Некогда род венгерских дворян, добровольно пошедших на службу к Тзимицу, из желания оплатить те услуги, которые им оказали в своё время Демоны. Власцы – превосходные кавалеристы и наездники, а также политики.
Дисциплины: Анимализм, Могущество, Очарование.
Слабость: В доказательство своей верности, все Власцы налагают на себя узы крови с Демоном, которому служат.
Необыкновенные существа.
Атанатос – труп-рыцарь.
Атрибуты: Физические (3\3\4), Социальные (0\0\0), Ментальные (1\1\2).
Способности: Стрельба из лука 2, Атлетика 2, Драка 2, Уворот 3, Фехтование 3.
СВ 0; Здоровье 0,0,0,0,0, -5.
Атаки: Удар (+1 к Силе, тупое повреждение). Обычно, «бессмертные» вооружены мечом и носят броню.
Описание: Атанатос – воскресший труп-воин, получаемый от применения дисциплины Мортис. Атанаты двигаются как обычные смертные, и поглощают тупые и смертельные повреждения как вампиры. Они не восприимчивы к Дисциплинам, воздействующих на разум.
Труп-слуга.
Атрибуты: Физические (2\2\3), Социальные (0\0\0), Ментальные (2\1\1).
Способности: Ремёсла 1, Сенешаль 2
СВ 0; Здоровье 0, 0, 0, -2, -2.
Атаки: Нет.
Описание: Передвигаются медленно, еле волоча ноги, со скоростью 5 ярдов в ход (около 50 см.). Как и более продвинутая версия оживших трупов, они не восприимчивы к Дисциплинам, воздействующих на разум и поглощают тупые и смертельные повреждения как вампиры.
Демонический сторож.
Атрибуты: Физические (5\2\5), Социальные (0\0\0), Ментальные (2\2\2).
Способности: Драка 5, Скрытность 5; Стойкость 3, Могущество 4.
СВ 5; Здоровье ОК (х4), -1 (х3), -2 (х3), -3, -5, Рассеян; ВР 10
Атаки: Захват, укус и удар лапой на 7 + Могущество кубиков (смертельные повреждения).
Описание: Эти малые демона поставлены для охраны определённых мест или сокровищ. Они признают только того, кто призвал их, и пожирают всех остальных. Большинство из них выглядит как гигантские жабы или пауки, покрытые противной слизью. Некоторые могут отравлять своих противников и иметь другие особенности.
Демонический питомец.
Атрибуты: Физические (2\4\3), Социальные (2\2\0), Ментальные (4\3\4).
Способности: Уворот 3, Воровство 4, Скрытность 4, Оккультизм 5 (любимцы готовы научить своих хозяев этим знаниям); Анимализм (только на тот вид, к которому питомец принадлежит) 3, Прорицание 2, Стремительность 3.
СВ 5; Здоровье ОК (х2), -1 (х3), Рассеян; ВР 5.
Атаки: Удар лапой (3 кубика смертельных повреждений), возможно, яд (от 3 до 5 кубиков смертельных повреждений).
Описание: Питомцы – это маленькие демоны, привязавшиеся к своему хозяину. Они принимают форму животного (в основном, кошки, жабы, ласки или ворона) и служат шпионами и сплетниками для своих хозяев. Питомцев нужно еженедельно питать кровью хозяина, иначе они ослабнут и исчезнут. Рассказчик может им предоставить пользоваться магическими способностями, эквивалентным низкоуровневым ритуалам Тавматургии.
Адский пёс.
Атрибуты: Физические (4\3\4), Ментальные (Восприятие 6, Сообразительность 3).
Способности: Осторожность 3, Атлетика 2, Драка 3, Уворот 3, Запугивание 3, Скрытность 2; Могущество 1, Стойкость 1.
СВ 4; Здоровье ОК, -1, -1, -2, -2, -5, Обездвижен; ВР 10.
Атаки: Удар лапой (3 кубика смертельных повреждений), укус (5 кубика смертельных повреждений). Костные пластины (+1 на поглощение, только у Адских псов Тзимицу)
Описание: Вампиры специально выводят породы собак-гулей, неутомимых и безжалостных сторожей и охотников. Тзимицу добавляют своим Псам костяные шипы или пластины.
Гомункул-слуга.
Атрибуты: Физические (1\4\1), Социальные (0\0\0), Ментальные (3\1\2).
Способности: Осторожность 1, Атлетика 1, Уворот 2, Скрытность 2.
СВ 0; Здоровье ОК, -5; ВР 0.
Атаки: Ущипнуть или ударить на 2 кубика (тупые повреждения)
Описание: Оживлённые Мортисом части трупа (обычно - руки), которые служат Каппадокийцам шпионами и ассистентами в опытах. Двигаются со скоростью 12 ярда в ход.
Шляхтич – боевой гуль.
Атрибуты: Физические (4\3\4), Социальные (1\3\0), Ментальные (3\2\2).
Способности: Осторожность 3, Атлетика 2 ,Драка 3; Могущество 1.
СВ 4; Здоровье ОК, -1, -1, -2, -2, -5, Обездвижен; ВР .
Атаки: Выращенное из кости оружие (Сила + 2 тупых или смертельных повреждений, в зависимости от оружия); укус (4 кубика смертельных повреждений); костяные платины (+1 на поглощение).
Описание: Шляхтич (ироничное употребление польского слова, означающего аристократа) служит гулем-охранником для Тзимицу. Демоны извращают плоть гулей Дисциплиной Изменчивости, процесс, который практически всегда уничтожает разум шляхтича, делая его безумной машиной для убийств.
Вождь – боевой гуль.
Атрибуты: Физические (8\2\6).
Способности: Осторожность 4, Драка 2, Запугивание 5; Могущество 6, Стойкость 4
СВ 5; Здоровье ОК (х4), -1 (х4), -3 (х4), Обездвижен; ВР 20.
Атаки: Удар на 8 + Могущество (тупые повреждения); Придавить на 6 + Могущество кубиков (смертельные); Укус на 8 кубиков (смертельные). Вождь имеет несколько конечностей, поэтому может проводить несколько атак за ход. Он получает дополнительные 5 кубиков, которые нужно распределить между этими бросками, хотя ни одна атака не может быть выше Ловкость + Драка вождя.
Описание: Эти гигантские туши, используются Тзимицу как живые осадные машины. Вождя составляют тела нескольких гулей, сплавленных вместе Колдовством и Изменчивостью, в одно невообразимое чудовище. Характеристики зависят от «сырья», применяемого для изготовления вождя. Здесь приведён пример вождя, сплавленного из 4 гулей.