Стыбзино у такой личности как Эльрик
Для начала скажу как мной была воспринята эта информация в сравнении с остальными линейками. На мой взгляд отыгрыш призрака в достаточной степени сложен и очень интересен. Если отыгрыш вполне материального вампира сводится к усмирению зверя в себе, а скорее даже животных инстинктов и постоянным размышлением «а монстр ли я?» то У призраков все намного эмоциональнее и сложнее. Дело в том что персонаж в мире тьмы изначально сам по себе крут, ему есть что терять он может обучаться вырастать из своей планки и так далее. В случае с призраками персонаж уже мертв. Его закопали в землю и написали эпитафию на могилке. Но самое интересное начинается тогда, когда вы поднимаетесь из своего гроба и видите например что ваша девушка утешается в объятиях другого всего-то через год после вашей смерти! Тут то и выясняется, что о мертвых говорят не всегда только хорошее.
Итак о мироздании призраков. Призраки живут в подземном мире. Некоторые называют его «темной умброй», хотя если подумать это может оказаться довольно зыбкой темой для размышления. Подобно пластам мир призраков состоит из нескольких уровней.
Skinlands – он же мир живых. Сюда путь призракам заказан. Они умерли и навсегда покинули его лишь немногие из них могут прорвать Завесу которая разделяет мир живых и мир мертвых. Призраки прекрасно через нее видят ауры всех живых (подобно вампирскому ауспексу) и это единственное что они видят цветное. Во всем остальном зрение у них черно-белое. Завеса не везде одинаково плотна. На кладбищах где сильны эмоции смертных рыдающих над могилами усопших она очень тонкая, но достаточно прочная. Люди там чувствуют себя неуютно, призраки же наоборот. Чем ближе они к миру людей тем комфортнее себя ощущают.
Shadowlands – это место где бродят души усопших не замечаемые смертными. Земли теней очень плотно соприкасаются с миром смертных и разделены лишь Завесой.
Самое время сказать, а как же собственно становятся призраком. Вопреки всем ожиданиям потусторонний мир это далеко не ад и не рай. По мнению Беловолков рая вовсе нету, а ад находится в другом месте. Как бы то ни было, чтобы бороздить просторы потустороннего мира нужно оставить на земле незавершенное дело. Как выясняется таких бедолаг которым жизни не хватило тысячи и тысячи. Кроме того Беловолки отмалчиваются о том куда же все-таки деваются души тех кто прожил жизнь нормально?
Умерев и став призраком человек далеко не всегда воспроизводит свое прежнее тело. Дело в том, что память призрака очень часто обрывиста и они склонны к идеализации своего образа. Кто-то выглядит красивее чем был при жизни, кто-то наоборот – умерев от лихорадки покрыт волдырями и оспинами потому, что его мучения в тот период были очень сильны и он лучше всего их запомнил. Так например человек сгоревший в своем автомобиле может предстать эдаким «Призрачным гонщиком», тому кому отрубили голову носит ее подмышкой и так далее.
Хотя призраки и имеют какое-то жалкое подобие эктоплазмотического тела они не могут действовать на предметы реального мира: двигать пустые банки поднимать монеты и так далее. Однако сами предметы зачастую могут оказывать влияние на призрака. Например призрак может ездить по эскалатору, его может сбить машина, хотя и не принесет ему никакого вреда. Призраки могут проходить сквозь живых людей, но при этом и тот и другой испытывают неприятные ощущения.
В земли теней попадают также все разрушенные предметы, которые имели большое значение в мире живых для людей и для усопшего. Например: давно разрушенный нацисткий концлагерь все еще стоит в землях теней. Плюшевые медведи, счастливые ручки, любимые кресла – все они существуют в мире теней. С другой стороны какого-нибудь никому неизвестного ничем не выдающегося промышленного склада там может и не быть. Все в землях теней выглядит более ветхим, чем на самом деле было.
В землях теней существуют порталы мира теней, которые ведут глубже в потусторонний мир.
Tempest – он же море теней, находится прямо под порталом из земель теней. Это огромный черный океан в котором все бурлит и будоражится. Местами это например ржавые гвозди, местами содержимое унитаза, местами рои насекомых, но в основном это черная жижа отдаленно напоминающая воду. Попавшие туда призраки врядли когда-нибудь выберутся. Это гиблое и мерзкое место. Очень часто тут бушуют сильные шторма. Иногда когда они затихают можно поднять голову и увидеть небо. Оно как и предполагается черное с множеством мигающих белых пятен, но это не звезды. Это те самые порталы о которых говорилось выше…
В море теней существует много островов и на одном из них стоит легендарная Stygia. Это город – оплот всего царства мертвых на территории Европы. Так как в потустороннем мире законы физики ничего не значат, а место на острове ограничено, город строится вверх культурными слоями. Гак и полагается город мертвых мрачен и суров. Тут жизнь идет по законам древнего Рима. Вновь прибывшие души распределяются по семи легионам. Quiet Legion - для самоубийц. Emerald Legion - для жертв несчастного случая. Iron Legion - для тех счастливчиков, кто умер от старости. Penitent Legion - для тех, кто так или иначе умер от сумасшествия. Skeletal Legion - для жертв болезней. Grim Legion - для жертв насильственной смерти, самый многочисленный из Легионов. Paupers Legion - для тех, чьи причины смерти остаются загадкой и тех, кто по какой-то причине не попал ни в один другой легион. Legion of Fate - для тех, чья смерть была предрешена судьбой, при этом не попадая явным образом под юрисдикцию ни одного из прочих легионов.
Каждым легионом управляет Лорд смерти – очень древний и сильный призрак. Во главе всего города стоит мистическая фигура, именуемая Хароном. Видимо перевозчик мертвых решил все-таки осесть… В городе царит строгая иерархия и законы соблюдаются четко и беспрекословно. Нарушителей ждет суровое наказание. Дело в том, что для построек каких бы то ни было, будь они в мире мертвых или в мире живых нужны ресурсы. Камень дерево и железо при желании можно найти в землях теней и на самом острове, но тем не менее их хватает только на постройку зданий. Тут-то и пригождаются слабые элементы города. Преступников посредствам специальных дисциплин (арканоев) превращают в необходимую вещь, например в подсвечник. Призрак не может уже вернуться в исходное состояние и ему только остается рыдать от отчаяния. Если вам не нужен подсвечник легко можно превратить его во что-то другое, например в табуретку. В мире мертвых в ходу особые деньги Оболи. Как и прочие предмета домашнего интерьера они сделаны из никчевных и жалких душ, которые не годятся даже для исполнения обязанностей слуг.
Устройство Стиджиии и сама система зовется Иерархией. Однако есть отчипенцы, которые противятся ее воле. Как и в древнем Риме ими стали христиане. Фанатичные попы размахивая кадилами проповедуют о том, что где-то там за океаном все-таки существует земля обетованная и необходимо стремиться туда попасть. Многие отправились туда и нашли ее. И даже не одну! Теперь предприимчивые призраки открыли целые курорты, которые раем далеко не являются но они упорно не хотят этого признавать. Христиан в Стиджии называют Еретиками. Реакция к ним самая разная и зависит от ситуации, случается что их безжалостно истребляют, а иногда просто игнорируют. Те кто не хотят мириться с Иерархией и при этом не имеют креста на пузе становятся Ренегатами. Отношение к ним примерно такое же.