Занавес Ночи

Объявление


Главный игровой администратор:
Мастер

Администраторы:
Camilla Tarquini


Модераторы:
Василий Михайлович Юрьев
Albert Wesker
Ричард Веджвуд

Полезные ссылки:
°шаблон анкеты°
°Правила°






Для игроков:

ИГРА НАЧАЛАСЬ

Для рекламщиков:

Реклама только взаимная. Не создавайте новых пользователей!
Логин: Реклама Пароль: 3333


Новости:

Дорогие гости и участники, добро пожаловать на ролевую игру по World of Darkness
У нас много свободных ролей

Ночь вторая
7 августа 1885 года
Туман и морось,из-за облаков иногда проглядывает полная луна..кости брошены богами, игра начилась
Вечер





События игры:

Шел 1885 год. Ничем не примечательный, очередной год...разве что напряженные отношения возникли между Англией и Россией...Но в Лондоне, все было все спокойно.. так казалось для обыкновенных смертных.. На самом деле под покровом ночи, в тумане столицы британской империи шла война...между не мертвыми.. ВАМПИРАМИ.. организациями Камарильи и Шабаша.. лидеры организаций сдерживали, что бы не нарушить первое и основное правило Маскарада...


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Занавес Ночи » Инфа по игре » Призраки: Забвение.


Призраки: Забвение.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Стыбзино у такой личности как Эльрик

Для начала скажу как мной была воспринята эта информация в сравнении с остальными линейками. На мой взгляд отыгрыш призрака в достаточной степени сложен и очень интересен. Если отыгрыш вполне материального вампира сводится к усмирению зверя в себе, а скорее даже животных инстинктов и постоянным размышлением «а монстр ли я?» то У призраков все намного эмоциональнее и сложнее. Дело в том что персонаж в мире тьмы изначально сам по себе крут, ему есть что терять он может обучаться вырастать из своей планки и так далее. В случае с призраками персонаж уже мертв. Его закопали в землю и написали эпитафию на могилке. Но самое интересное начинается тогда, когда вы поднимаетесь из своего гроба и видите например что ваша девушка утешается в объятиях другого всего-то через год после вашей смерти! Тут то и выясняется, что о мертвых говорят не всегда только хорошее.
Итак о мироздании призраков. Призраки живут в подземном мире. Некоторые называют его «темной умброй», хотя если подумать это может оказаться довольно зыбкой темой для размышления. Подобно пластам мир призраков состоит из нескольких уровней.

Skinlands – он же мир живых. Сюда путь призракам заказан. Они умерли и навсегда покинули его лишь немногие из них могут прорвать Завесу которая разделяет мир живых и мир мертвых. Призраки прекрасно через нее видят ауры всех живых (подобно вампирскому ауспексу) и это единственное что они видят цветное. Во всем остальном зрение у них черно-белое. Завеса не везде одинаково плотна. На кладбищах где сильны эмоции смертных рыдающих над могилами усопших она очень тонкая, но достаточно прочная. Люди там чувствуют себя неуютно, призраки же наоборот. Чем ближе они к миру людей тем комфортнее себя ощущают.

Shadowlands – это место где бродят души усопших не замечаемые смертными. Земли теней очень плотно соприкасаются с миром смертных и разделены лишь Завесой.
Самое время сказать, а как же собственно становятся призраком. Вопреки всем ожиданиям потусторонний мир это далеко не ад и не рай. По мнению Беловолков рая вовсе нету, а ад находится в другом месте. Как бы то ни было, чтобы бороздить просторы потустороннего мира нужно оставить на земле незавершенное дело. Как выясняется таких бедолаг которым жизни не хватило тысячи и тысячи. Кроме того Беловолки отмалчиваются о том куда же все-таки деваются души тех кто прожил жизнь нормально?
Умерев и став призраком человек далеко не всегда воспроизводит свое прежнее тело. Дело в том, что память призрака очень часто обрывиста и они склонны к идеализации своего образа. Кто-то выглядит красивее чем был при жизни, кто-то наоборот – умерев от лихорадки покрыт волдырями и оспинами потому, что его мучения в тот период были очень сильны и он лучше всего их запомнил. Так например человек сгоревший в своем автомобиле может предстать эдаким «Призрачным гонщиком», тому кому отрубили голову носит ее подмышкой и так далее.
Хотя призраки и имеют какое-то жалкое подобие эктоплазмотического тела они не могут действовать на предметы реального мира: двигать пустые банки поднимать монеты и так далее. Однако сами предметы зачастую могут оказывать влияние на призрака. Например призрак может ездить по эскалатору, его может сбить машина, хотя и не принесет ему никакого вреда. Призраки могут проходить сквозь живых людей, но при этом и тот и другой испытывают неприятные ощущения.
В земли теней попадают также все разрушенные предметы, которые имели большое значение в мире живых для людей и для усопшего. Например: давно разрушенный нацисткий концлагерь все еще стоит в землях теней. Плюшевые медведи, счастливые ручки, любимые кресла – все они существуют в мире теней. С другой стороны какого-нибудь никому неизвестного ничем не выдающегося промышленного склада там может и не быть. Все в землях теней выглядит более ветхим, чем на самом деле было.
В землях теней существуют порталы мира теней, которые ведут глубже в потусторонний мир.

Tempest – он же море теней, находится прямо под порталом из земель теней. Это огромный черный океан в котором все бурлит и будоражится. Местами это например ржавые гвозди, местами содержимое унитаза, местами рои насекомых, но в основном это черная жижа отдаленно напоминающая воду. Попавшие туда призраки врядли когда-нибудь выберутся. Это гиблое и мерзкое место. Очень часто тут бушуют сильные шторма. Иногда когда они затихают можно поднять голову и увидеть небо. Оно как и предполагается черное с множеством мигающих белых пятен, но это не звезды. Это те самые порталы о которых говорилось выше…
В море теней существует много островов и на одном из них стоит легендарная Stygia. Это город – оплот всего царства мертвых на территории Европы. Так как в потустороннем мире законы физики ничего не значат, а место на острове ограничено, город строится вверх культурными слоями. Гак и полагается город мертвых мрачен и суров. Тут жизнь идет по законам древнего Рима. Вновь прибывшие души распределяются по семи легионам. Quiet Legion - для самоубийц. Emerald Legion - для жертв несчастного случая. Iron Legion - для тех счастливчиков, кто умер от старости. Penitent Legion - для тех, кто так или иначе умер от сумасшествия. Skeletal Legion - для жертв болезней. Grim Legion - для жертв насильственной смерти, самый многочисленный из Легионов. Paupers Legion - для тех, чьи причины смерти остаются загадкой и тех, кто по какой-то причине не попал ни в один другой легион. Legion of Fate - для тех, чья смерть была предрешена судьбой, при этом не попадая явным образом под юрисдикцию ни одного из прочих легионов.
Каждым легионом управляет Лорд смерти – очень древний и сильный призрак. Во главе всего города стоит мистическая фигура, именуемая Хароном. Видимо перевозчик мертвых решил все-таки осесть… В городе царит строгая иерархия и законы соблюдаются четко и беспрекословно. Нарушителей ждет суровое наказание. Дело в том, что для построек каких бы то ни было, будь они в мире мертвых или в мире живых нужны ресурсы. Камень дерево и железо при желании можно найти в землях теней и на самом острове, но тем не менее их хватает только на постройку зданий. Тут-то и пригождаются слабые элементы города. Преступников посредствам специальных дисциплин (арканоев) превращают в необходимую вещь, например в подсвечник. Призрак не может уже вернуться в исходное состояние и ему только остается рыдать от отчаяния. Если вам не нужен подсвечник легко можно превратить его во что-то другое, например в табуретку. В мире мертвых в ходу особые деньги Оболи. Как и прочие предмета домашнего интерьера они сделаны из никчевных и жалких душ, которые не годятся даже для исполнения обязанностей слуг.
Устройство Стиджиии и сама система зовется Иерархией. Однако есть отчипенцы, которые противятся ее воле. Как и в древнем Риме ими стали христиане. Фанатичные попы размахивая кадилами проповедуют о том, что где-то там за океаном все-таки существует земля обетованная и необходимо стремиться туда попасть. Многие отправились туда и нашли ее. И даже не одну! Теперь предприимчивые призраки открыли целые курорты, которые раем далеко не являются но они упорно не хотят этого признавать. Христиан в Стиджии называют Еретиками. Реакция к ним самая разная и зависит от ситуации, случается что их безжалостно истребляют, а иногда просто игнорируют. Те кто не хотят мириться с Иерархией и при этом не имеют креста на пузе становятся Ренегатами. Отношение к ним примерно такое же.

0

2

Labyrinth – то что лежит в глубинах под морем теней называется лабаринтом. Для спектров и слуг Забвения это истинный дом и место обитания. Всякого кто по неосторожности прокопает в поисках железа слишком глубоко рискует столкнуться с этим местом – сетью переплетенных тоннелей и катакомб. Чем именно опасен лабиринт и кто тут живет, я опишу чуть ниже.
Mouth of the Void – на самом дне лабиринта расположена чудовищных размеров воронка. То, что попадает в нее никогда уже не вернется назад. Это и есть небытие собственной персоной. Подобно гигантскому муравьиному льву оно поедает призраков, а иногда и своих собственных слуг попавших из-за неосторожности в нее.
Рядом с Ртом Пустоты находится Яма. Это и есть ад, но он не для людей и их душ. Там находятся заключенные на многие тысячелетия демоны.

Самое время сказать про специфику игры за прирака прежде чем описывать их борьбу со спектрами. Как и все другие обитатели мира тьмы призраки имеют дисциплины – Арканои, которые позволяют им определенным образом влиять на мир смертных и защищаться от своих врагов. У призраков нету параметра хит поинтов, так как они бестелесны и обрести плоть могут, только применяя определенные арканои и на очень ограниченное время. Теперь о параметрах.
Воля – я думаю Беловолки оставили этот параметр всем без исключения существам мира тьмы, ввиду этого он не нуждается в пояснениях.
Корпус – это то, что заменяет призракам их хит поинты. Корпус имеет 10 постоянных единиц соответствующих максимальному его значению. Корпус в некоторых случаях когда игрок сталкивается с различными порождениями небытия может уменьшать свое максимальное значение. Если значение корпуса падает до 0 то призрак становится абсолютно бестелесным может проходить сквозь стены и вообще никак не может воздействовать даже на предметы потустороннего мира и творить арканои. Исцелиться призрак может за свой Пафос, примерно также как вампир за свою кровь.
Пафос (вообще он Pathos) – это то, что все еще заставляет призрака быть человеком. Пафос расходуется на использование Арканоев.
В жизни призраков существует еще две важные характеристики: якоря и страсти.
Якорь – это то, что удерживает призрака в потустороннем Ире, в частности в землях теней, это какая-то вещь, например любимая кружка, ноутбук, книга и тому подобное. Призрак всеми силами защищает свои якоря. Иногда для этого заключая сделки с другими сверхъестественными существами. Например призрак может договориться с вампиром, чтобы тот чинил и следил за порядком в его особняке. В замен же призрак может на него работать в качестве незримого шпиона. Призрак может безо всякой боязни вселяться в свои якоря, и отсиживаться в них, восстанавливая свой Корпус.
Страсти – то что при жизни будоражит призрака становится все сильнее и сильнее после смерти. За счет своей страсти призрак получает свой пафос. Например если призрак был очень любопытен при жизни, он получит пафос за подглядыванием за смертными, если он был ценителем прекрасного, он сможет получать пафос наблюдая за работой выдающегося мастера и так далее.

А теперь об изюминке этой линейки. Многие сверхъестественные существа (если не все) страдают от двойственности своей натуры. К примеру вампиры борятся со зверем внутри. Но это зверь если так вдуматься это просто животный инстинкт который они всеми силами стремятся подавить. В случае с призраком все гораздо серьезнее. У призрака есть темная сторона – Тень, которая всегда стремиться к забвению, но перед этим она хочет разрушить все что было у персонажа при жизни, его страсти его надежды, чтобы когда тот будет падать в Рот Пустоты он полностью ощутил свей крах, а его последний вопль был воплем бессилия. Тень не просто какой-то инстинкт или скрытая фобия, это реально существующая вторая личина. Тень очень часто ведет свой диалог со своим более человечным двойником уговаривая его поддаться ей. Ведя такие диалоги можно заключать сделки с ней. Тень может дать призраку силу для сотворения какого-либо действия, взамен она может потребовать отдаться ей под контроль. Но при этом надо хорошо понимать что она стремиться только к разрушению. Если страсть призрака в том, чтобы заботиться о своей еще живой жене, то тень хочет немного не мало «убить эту чертову суку».
При создании персонажа призрак пишет вторую анкету своей тени и отдает ее другому человеку который становится «хранителем тени», который и будет ее отыгрывать. Как правило хранителем тени становится не Рассказчик, потому, что у него и так забот хватает, а игрок сопартиец.
У тени есть своя собственная магия так называемые Thorns, которые призваны всячески вредить призраку, пока он не властен над собой. У них есть свой аналог воли и свой аналог страстей, которые как было сказано выше, в действительности больше похожи на их противоположности.
Теперь подошло самое время сказать о извечных врагах Призраков – спектрах.
Спектры это слуги Небытия, это те призраки в которых тень победила и исковеркала их сущность. Они стремятся только к одному – насытить Небытие всем, что смогут разрушить, включая самих себя в конце своего пути. Именно спектры обитают в Лабиринте находящимся под Стиджией и Темпестом. В землях теней спектры встречаются крайне редко. В море теней существует такое понятие как Шторм. Это не просто будоражение океана омывающего стиджию. Когда начинается шторм из его недр идут потоки спектров, яростно кидающихся в атаку на сторонников Иерархии. За историю человечества было несколько Великих Maelstrom'ов. Последний был летом 1999-го года, это легендарный момент в Мире Тьмы. Спровоцировал его взрыв пары реликтовых атомных бомб, при жизни сброшенных на известные японские города. Предыдущий был во время второй мировой, спровоцировали его как раз эти бомбы - точнее, массовая гибель людей от оружия, равного которому раньше не было.

У спектров своя собственная иерархия и цели.
Первые в иерархии спектров – Dopplegangers (переводится с немецкого как «второе я». Кроме того я читал что в немецкой мифологии смерть приходит к человеку не как старуха с косой, а как раз как его двойник. Вот почему увидеть двойника – к смерти. Ныне этот термин широко распространен в психологии. Мои примечания.) Это те спектры где тень победила, но еще не превратила их в чудищь. Они незаметно скитаются по Стиджии и всячески вредят Иерархии, подобно шпионам.
Nephwrack – это спектры которых уже нельзя принять за обычных призраков. Они уже сильно искажены и составляют костяк армии Забвения.
Shade – это спектры обладающие большой силой и возможностями, однако при всем при этом у них практически отсутствует рациональное мышление или мышление в целом. Поэтому их положение двойственное: с одной стороны технически они выше по стажу чем Нефраки, но ввиду отсутствия мозгов Нефраки получаются все-таки выше их.
Mortwight – это не каста спектров, скорее это «недокаста». Мортвиги – это спектры которые стали таковыми сразу же после своей смерти не побывав призраками. В древние времена спектры вообще их игнорировали не считая даже за родню, однако позднее их стало появляться все больше и больше, так что спектры все-таки были вынуждены их признать и предоставить полуофициальное существование.
Onceborn – это короли спектров. Они пожирают души призраков жирея и преумножая свои силы во много много раз. Мало что может сравниться в потустороннем мире с их мощью.
Neverborn - настоящие боги потустороннего мира. Очень тёмные боги. Настолько тёмные, что, как выяснилось, жуткие маги Nephandi из линейки Mage: The Ascension, которых там боятся все, включая истинных инферналистов, технократов и просветлённых дзен-буддистов, служат не кому-нибудь, а лишь снам Neverborn. Да, Neverborn'ы спят и видят сны. Иногда кто-то из них пробуждается - такого масштаба события в мире живых незамеченными не проходят, вызывая адские катаклизмы и войны с отупляющим количеством жертв. В мире мёртвых всё это по понятным причинам ещё заметнее. Если проснутся все Neverborn'ы или хотя бы несколько из них одновременно - конец света обеспечен.

0

3

Тьма Предвременья (Dark before Time)

Период Танатической истории предшествовавший Харону. Легенды гласят что живые и мертвые тогда жили в одном мире. Все было прекрасно, и не было смерти. Но две реальности разделились в результате того, что ныне мы называем Раскол (Sundering). И образовались Земля Живых и Земля Миртвых.

В Земле Мертвых - Стране Теней - Леди Судьбы (Lady of Fate) явилась из темноты и нашла источник Реки Смерти. Переплетя клубок Судьбы она заставила явиться Харона, который должен был сопровождать остальных к Дальним Берегам (Far Shores).

В это же время Малфины (Malfeans), темные свирепые твари разрушения, мучимые голодом прокопали себе тоннели из Абсолютной Тьмы (Utter Darkness) прямо в сердце Страны Теней. Эти тоннели и образовали Лабиринт (Labyrinth).

Пришествие Харона

Харон пришел из глубины Темных Времен (Dark Times) когда Афины были еще молодыми. Леди Судьбы приветствовала его и подарила ему тростниковую лодку. Он взял весло и отправился вниз по Реке Смерти, изучая ее. Харон, который однажды станет Великим Императором Стигии, исследовал заболоченные протоки реки и в конце концов приплыл к месту, где она впадает в великое Море-без-Солнца, место полное пещер, где Море Душ (Sea of Souls) мелеет и уходит под землю. Там, в дельте, где река встречается с абсолютной чернотой Моря-без-Звезд, Харон обнаружил холмистый и скалистый Остров Горестей.

Леди Судьбы приказала Харону остаться здесь и помогать прибывающим Неупокоенным, которые без его помощи погибнут. За это она разрешила брать с них десятую часть. Харон должен был помогать им найти свой истинный свет, что бы они могли пересечь Море-без-Солнца и достигнуть Дальних берегов, где они и обретут покой.

Харон проникся этим предложением. Он обучал новоприбывших делать собственные тростниковые лодки из растений с окрестных болот. И с этого времени Море-без-солнца стало спокойным и безопасным, а души переплывали его без несчастных случаев.

Частью Неупокоенные отказывались плыть на Дальние Берега, к месту своего окончательного успокоения и поселились в заброшенных местах. Частью предпочли наблюдать за людьми и стали хранителями для отдельных родов и людей.

Харон особо любил тех, кто помогал ему, переправляя мертвых используя собственные лодки. Они называли себя Паромщиками (Ferrymen) и со временем стали собираться на Острове Горестей что бы обсудить свою работу.

Паромщики не носят масок подобно членам Иерархии, но они носят темный капюшон. Они известны своим мастерством в Арканосах (Arcanos) и своей физической силой. Многие призраки были спасены ими от Спектров. Сила Паромщиков напрямую связана с тем, как они соблюдают свою клятву.

Несколько Паромщиков решились сами отправиться к Дальним Берегам - они известны как Сияющие (Shining Ones) - и основали собственный Дальний Берег.

Вскоре после этого Харона посетила Лели Судьбы, после чего он отправился в Лабиринт по Венозной Лестнице (Venous Stair) взяв с собой только свою косу и единственную лампу. А Паромщики продолжали свою работу. Он вернулся только через много лет (никто уже не помнит сколько именно) и привел с собой из лабиринта призрака-кузнеца по имени Нхудри (Nhudri), который мог использовать в качестве кузнечного материала частички душ.

После этого Харон звуком великого горна призвал на Остров Горестей остальных Паромщиков. Он рассказал что пока был в Лабиринте он сразился с Абсолютной Тьмой, глубочайшей Тенью. Он видел само Забвение, и оно разрасталось. Души которые ни с кем не объединялись падали в эту бездну. Многие Паромщики отправились в разные направления что бы помогать душам. Сияющие вернулись с Дальних Берегов и рассказали что построили Залы Мертвых (Halls of the Dead) и что Дальние Берега действительно существуют. Харон отправился за Море-без-солнца.

К тому времени, когда Римская Республика окончательно обосновалась в мире живых, Харон вернулся с семью знаками которых он тщательно собирал среди Сияющих, которые стали хранителями тех мест.

С этими знаками Харон получил власть судить души. Он поместил эти знаки в огромную железную плиту и сделал ее краеугольным камнем при основании нового города.

Используя камни из разрушенных храмов Греции и Израиля, из потерянного города Атлантиды, из уничтоженных городов Содома и Гоморры, Харон построил прекрасный город с обликом Афин и нового Рима: прекрасные здания симметрично расположились на склонах Острова Горестей, чистые дороги и акведук, памятник погибшим и пропавшим без вести Паромщикам. Харон отдал сою лампу, с которой ходил в Лабиринт, что бы она освещал город с высочайшего монумента. На манер Римской Республики он создал Республику Стигии, со столицей в Стигии.

Сенат Стигии состоял из семи сенаторов, представлявших разные части мира Неупокоенных. Сам Харон стал Консулом Сената. Первым постановлением Сената было даровать земли возле порта Сияющим что бы там были построены храмы, где Неупокоенные могли бы очиститься.

Сенат принял эмиссаров из Темных Королевств (Dark Kingdoms) Слоновой Кости и Нефрита (Ivory and Jade), мест похожих на Стигию, где обитали мертвецы Африки и Дальнего Востока. В те времена с ними был мир и Сенат послал ответных эмиссаров.

Харон увеличил плату до двух монет (две монетки на глазах). Те кто не могли заплатить отдавали свои глаза или свои руки, их он использовал что бы ковать оружие и броню. Он повелел Нхудри, Высокочайшему Великому Ремесленнику Стигии (Grand High Artificer of Stygia) разработать и построить Киклопов (Kyklops). Первыми тремя вещами изготовленными из Стигийской стали были Сиклос (Siklos) - Меч Харона, Люмен (Lumen) - Светильник Харона, и Маски Сенаторов. В конце концов, взяв по части от масок сенаторов он создал Маску Харона.

Харон предписал ношение масок, потому что в те времена никто не мог предсказать как долго смогут противостоять призраки растущему Забвению. Он хотел сделать Республику независимой от личностей Сенаторов.

В те дни, Темпест был ничем иным как великой Тьмой, что окружала все сущее. Тьма была чернильно-черной, плотной, не пропускающей свет, но распухшей, а не тем кружащимся хаосом как сейчас. С помощью Нхудри Харон начал строить великую систему дорог через всю Тьму, дорог, которые не зависели бы от Реки Смерти. Харон постановил спасать всех существ от сил Забвения. Спектры и бестии скрывались в тенях, ловя неосторожных, приманивая неопытных. Дороги Харона дали Паромщикам прямой доступ к Морю-без-солнца, без того, чтобы следовать всем изгибам и опасностям Реки.

В течение всего периода существования великой Римской Империи, работали строители Харона. Сеть дорог протянулась до Британии и Мавритании, Рима и Дамаска, Галлии и Армении и Туниса (Thrace, Galatia, -Tanais). Куда следовал Рим, туда следовала и Стигия. Многие Римские легионеры, погибая в сражениях, становились милицией Стигии, защищали Паромщиков. Паромщики регулярно отправлялись к Дальним Берегам Севера - Кельтам и Галлам, и многим другим. Любой кто умирал, находил ожидающий его корабль.

В это же время Харон обнаружил лошадей, которые жили в великой Трясине (Slough) Реки Смерти. Эти дикие стада, похоже, сохранились еще со времен древнего Раскола. Некоторые говорят, что эти животные были даром Посейдона своему брату Гадесу, но вырвались и переплыли Стикс, где и одичали. Харон приручил этих прекрасных, чистых, молочно-белых лошадей, с их длинными черными гривами и кроваво-красными глазами. 13 из них, лично прирученные им самим, он подарил всем Паромщикам, которые пожелали этого.

После многих месяцев обсуждения с лучшими философами Рима, Харон представил доктрину "Lux Veritas" - "Свет Истины". Она гласила, что Стигия имеет как право, так и обязанность сохранить величайшие мысли и произведения человечества. Он повелел всем своим Легионам и миньонам собирать в Стигию любые антикварные вещи, где те будут храниться в глубоком хранилище под зданием Сената.

Но не все было хорошо в Стигии. Увеличение авторитарности правления Харона совпало с массовыми казнями различных повстанцев и отщепенцев в мире живых, что привело к классовым недовольствам среди морально неустойчивых призраков. Эти призраки известные как Ренегаты, отвергли авторитетность Харона и его миньонов.

Ренегаты стали грабить Паромщиков как на дорогах, так и на Реке Смерти. В ответ, Харон, отрядил по несколько солдат для охраны Паромщиков. Он назвал этих солдат Экитариями (Equitaes), подобно Римской кавалерии.

Одновременно с началом падения Рима, Стигия так же начала терять свое единство. Начинавшее набирать обороты Христианство начало поставлять в Стигию все большее количество Рыбаков (как их называли Легионы Харона, за их символ - рыбу). Они строили корабли и отправлялись к своему Дальнему Берегу, который называли "Рай" ("Paradise"). Никто из Сияющих не слышал о таком месте, но Рыбаки верили в его существование.

Как раз в это время Стигийские призраки стали встречать все больше и больше Спектров на дорогах в Стране Теней, изгибах реки - везде. Где бы они не появлялись, хаос и разруха Забвения следовали за ними. Варвары, чаще всего называвшие себя Вандалами, нападали на Рим. Призраки Вандалов продолжали нападать на новую версию Рима - Стигию - и после своей смерти. Даже сам Харон брал в руки свою косу и сражался против этих армий мертвецов.

В 476 г. от Р.Х. Рим пал. Одновременно, тьма великого Лабиринта забурлила и заклокотала. Защитники порталов ударили в гонги, пытаясь предупредить жителей Стигии о величайшей беде, которая когда-либо приходила в Город Мертвых: первом и величайшем Вихре. Он вырвался из Лабиринта, увлекая за собой Тьму и рассеивая ее по всей Стране Теней, загрязняя Реку Смерти. Он промчался через все Море-без-солнца, оставляя после себя разруху и опустошение.

Но и это было не все. Скоординированная атака Спектров началась одновременно с Вихрем, и они прорвались в город. Замок Харона - Ониксовая Башня (Onyx Tower) - погиб в пламени. Только мастерская стратегия и тактика Харона спасла Город Мертвых. Никто не обошелся без потерь - погиб каждый десятый Паромщик, от Легионов остались одни лохмотья, здание Сената было уничтожено. Многие призраки переметнулись к Ренегатам, существуя подобно хищникам во Тьме. В мире живых варвары праздновали победу на развалинах Римской славы. Великая империя стала легендой.

Харон понял, что только сильный лидер может спасти страну и подобно Цезарю в мире живых, он нарек себя Императором. Он оставил своих семерых Сенаторов и просто изменил название их должностей. Они стали Владыками Смерти (Deathlords). Паромщики немедленно возмутились: они сказали, что Харон перегибает и отказались ему подчиняться. В ярости Харон изгнал их, сказав, что раз они не хотят служить Стигии, то будут сами бороться за свое существование во Тьме.

Прошло много лет, и Стигия понемногу отстраивалась. Штормы обрушивались на нее, и только присутствие Экитариев охраняло дороги от полной власти Спектров и других губительных существ. Дикие Ренегаты продолжали грабить Стигию и прятаться от карательных сил. Могущество Сияющих уменьшалось по мере того, как вера в языческих богов умирала; поток Рыбаков отправлявшихся в одностороннее путешествие в "Рай" все увеличивалось.

В это время стали появляться все больше призраков, которые использовали свои Арканои чтобы пугать и управлять смертными. Многие принимали облики монстров и демонов, требуя себе подношений. Ренегаты от них не отставали.

В конце концов, после столетий тяжелой работы, последние из порожденных Вихрем Спектры были уничтожены или загнаны обратно в Лабиринт. Пришло время праздновать победу тех кто продолжал верить в Стигию. Харон основал Имперский Орден Косы (Imperial Order of the Sickle) и принял в него нескольких Экитариев.

К этому времени, Харон отстроил свой великий дворец и задумался о восстановлении некоторых предметов антиквариата, которые были утеряны. Подобно птенцам Церкви Христианства пробившимся сквозь свои ранние года, Харон приказал построить великую стену вокруг Острова Горестей прямо в море, что бы в будущем иметь защиту от Вихрей.

Так же, Харон создал "Dictum Mortem" - Кодекс Мертвых - что бы противодействовать ужасному применению сил призраков в Темных Веках. Предназначенный, прежде всего для защиты смертных от призраков, Кодекс так же абсолютно четко оговорил, что только сам Харон и им назначенные могут принимать новые души и отправлять их к Дальним Берегам.

Что касается Рыбаков, то они заявили о себе. В бухту Стигии триумфально вошел Золотой Корабль Рыбаков (Fishers' Golden Ship), произведение судостроительного искусства с портом приписки Далекий Берег "Рай". Рыбаки привезли с собой материалы и инструменты для постройки огромной церкви на холмах Острова Горестей. Харон отказал им, сказав, что служит Смерти, а не Дальним Берегам. Но он предложил им пожертвовать 10% всех реликвий, которые они имеют, в обмен на это он будет отправлять к ним души тех кто выберет Рай. Это предложение было принято Рыбаками, хотя они никогда не прекращали своих усилий по обращению Харона в свою веру

0

4

Тьма Предвременья (Dark before Time)

Период Танатической истории предшествовавший Харону. Легенды гласят что живые и мертвые тогда жили в одном мире. Все было прекрасно, и не было смерти. Но две реальности разделились в результате того, что ныне мы называем Раскол (Sundering). И образовались Земля Живых и Земля Миртвых.

В Земле Мертвых - Стране Теней - Леди Судьбы (Lady of Fate) явилась из темноты и нашла источник Реки Смерти. Переплетя клубок Судьбы она заставила явиться Харона, который должен был сопровождать остальных к Дальним Берегам (Far Shores).

В это же время Малфины (Malfeans), темные свирепые твари разрушения, мучимые голодом прокопали себе тоннели из Абсолютной Тьмы (Utter Darkness) прямо в сердце Страны Теней. Эти тоннели и образовали Лабиринт (Labyrinth).

Пришествие Харона

Харон пришел из глубины Темных Времен (Dark Times) когда Афины были еще молодыми. Леди Судьбы приветствовала его и подарила ему тростниковую лодку. Он взял весло и отправился вниз по Реке Смерти, изучая ее. Харон, который однажды станет Великим Императором Стигии, исследовал заболоченные протоки реки и в конце концов приплыл к месту, где она впадает в великое Море-без-Солнца, место полное пещер, где Море Душ (Sea of Souls) мелеет и уходит под землю. Там, в дельте, где река встречается с абсолютной чернотой Моря-без-Звезд, Харон обнаружил холмистый и скалистый Остров Горестей.

Леди Судьбы приказала Харону остаться здесь и помогать прибывающим Неупокоенным, которые без его помощи погибнут. За это она разрешила брать с них десятую часть. Харон должен был помогать им найти свой истинный свет, что бы они могли пересечь Море-без-Солнца и достигнуть Дальних берегов, где они и обретут покой.

Харон проникся этим предложением. Он обучал новоприбывших делать собственные тростниковые лодки из растений с окрестных болот. И с этого времени Море-без-солнца стало спокойным и безопасным, а души переплывали его без несчастных случаев.

Частью Неупокоенные отказывались плыть на Дальние Берега, к месту своего окончательного успокоения и поселились в заброшенных местах. Частью предпочли наблюдать за людьми и стали хранителями для отдельных родов и людей.

Харон особо любил тех, кто помогал ему, переправляя мертвых используя собственные лодки. Они называли себя Паромщиками (Ferrymen) и со временем стали собираться на Острове Горестей что бы обсудить свою работу.

Паромщики не носят масок подобно членам Иерархии, но они носят темный капюшон. Они известны своим мастерством в Арканосах (Arcanos) и своей физической силой. Многие призраки были спасены ими от Спектров. Сила Паромщиков напрямую связана с тем, как они соблюдают свою клятву.

Несколько Паромщиков решились сами отправиться к Дальним Берегам - они известны как Сияющие (Shining Ones) - и основали собственный Дальний Берег.

Вскоре после этого Харона посетила Лели Судьбы, после чего он отправился в Лабиринт по Венозной Лестнице (Venous Stair) взяв с собой только свою косу и единственную лампу. А Паромщики продолжали свою работу. Он вернулся только через много лет (никто уже не помнит сколько именно) и привел с собой из лабиринта призрака-кузнеца по имени Нхудри (Nhudri), который мог использовать в качестве кузнечного материала частички душ.

После этого Харон звуком великого горна призвал на Остров Горестей остальных Паромщиков. Он рассказал что пока был в Лабиринте он сразился с Абсолютной Тьмой, глубочайшей Тенью. Он видел само Забвение, и оно разрасталось. Души которые ни с кем не объединялись падали в эту бездну. Многие Паромщики отправились в разные направления что бы помогать душам. Сияющие вернулись с Дальних Берегов и рассказали что построили Залы Мертвых (Halls of the Dead) и что Дальние Берега действительно существуют. Харон отправился за Море-без-солнца.

К тому времени, когда Римская Республика окончательно обосновалась в мире живых, Харон вернулся с семью знаками которых он тщательно собирал среди Сияющих, которые стали хранителями тех мест.

С этими знаками Харон получил власть судить души. Он поместил эти знаки в огромную железную плиту и сделал ее краеугольным камнем при основании нового города.

Используя камни из разрушенных храмов Греции и Израиля, из потерянного города Атлантиды, из уничтоженных городов Содома и Гоморры, Харон построил прекрасный город с обликом Афин и нового Рима: прекрасные здания симметрично расположились на склонах Острова Горестей, чистые дороги и акведук, памятник погибшим и пропавшим без вести Паромщикам. Харон отдал сою лампу, с которой ходил в Лабиринт, что бы она освещал город с высочайшего монумента. На манер Римской Республики он создал Республику Стигии, со столицей в Стигии.

Сенат Стигии состоял из семи сенаторов, представлявших разные части мира Неупокоенных. Сам Харон стал Консулом Сената. Первым постановлением Сената было даровать земли возле порта Сияющим что бы там были построены храмы, где Неупокоенные могли бы очиститься.

Сенат принял эмиссаров из Темных Королевств (Dark Kingdoms) Слоновой Кости и Нефрита (Ivory and Jade), мест похожих на Стигию, где обитали мертвецы Африки и Дальнего Востока. В те времена с ними был мир и Сенат послал ответных эмиссаров.

Харон увеличил плату до двух монет (две монетки на глазах). Те кто не могли заплатить отдавали свои глаза или свои руки, их он использовал что бы ковать оружие и броню. Он повелел Нхудри, Высокочайшему Великому Ремесленнику Стигии (Grand High Artificer of Stygia) разработать и построить Киклопов (Kyklops). Первыми тремя вещами изготовленными из Стигийской стали были Сиклос (Siklos) - Меч Харона, Люмен (Lumen) - Светильник Харона, и Маски Сенаторов. В конце концов, взяв по части от масок сенаторов он создал Маску Харона.

Харон предписал ношение масок, потому что в те времена никто не мог предсказать как долго смогут противостоять призраки растущему Забвению. Он хотел сделать Республику независимой от личностей Сенаторов.

В те дни, Темпест был ничем иным как великой Тьмой, что окружала все сущее. Тьма была чернильно-черной, плотной, не пропускающей свет, но распухшей, а не тем кружащимся хаосом как сейчас. С помощью Нхудри Харон начал строить великую систему дорог через всю Тьму, дорог, которые не зависели бы от Реки Смерти. Харон постановил спасать всех существ от сил Забвения. Спектры и бестии скрывались в тенях, ловя неосторожных, приманивая неопытных. Дороги Харона дали Паромщикам прямой доступ к Морю-без-солнца, без того, чтобы следовать всем изгибам и опасностям Реки.

В течение всего периода существования великой Римской Империи, работали строители Харона. Сеть дорог протянулась до Британии и Мавритании, Рима и Дамаска, Галлии и Армении и Туниса (Thrace, Galatia, -Tanais). Куда следовал Рим, туда следовала и Стигия. Многие Римские легионеры, погибая в сражениях, становились милицией Стигии, защищали Паромщиков. Паромщики регулярно отправлялись к Дальним Берегам Севера - Кельтам и Галлам, и многим другим. Любой кто умирал, находил ожидающий его корабль.

В это же время Харон обнаружил лошадей, которые жили в великой Трясине (Slough) Реки Смерти. Эти дикие стада, похоже, сохранились еще со времен древнего Раскола. Некоторые говорят, что эти животные были даром Посейдона своему брату Гадесу, но вырвались и переплыли Стикс, где и одичали. Харон приручил этих прекрасных, чистых, молочно-белых лошадей, с их длинными черными гривами и кроваво-красными глазами. 13 из них, лично прирученные им самим, он подарил всем Паромщикам, которые пожелали этого.

После многих месяцев обсуждения с лучшими философами Рима, Харон представил доктрину "Lux Veritas" - "Свет Истины". Она гласила, что Стигия имеет как право, так и обязанность сохранить величайшие мысли и произведения человечества. Он повелел всем своим Легионам и миньонам собирать в Стигию любые антикварные вещи, где те будут храниться в глубоком хранилище под зданием Сената.

0

5

После многих месяцев обсуждения с лучшими философами Рима, Харон представил доктрину "Lux Veritas" - "Свет Истины". Она гласила, что Стигия имеет как право, так и обязанность сохранить величайшие мысли и произведения человечества. Он повелел всем своим Легионам и миньонам собирать в Стигию любые антикварные вещи, где те будут храниться в глубоком хранилище под зданием Сената.

Но не все было хорошо в Стигии. Увеличение авторитарности правления Харона совпало с массовыми казнями различных повстанцев и отщепенцев в мире живых, что привело к классовым недовольствам среди морально неустойчивых призраков. Эти призраки известные как Ренегаты, отвергли авторитетность Харона и его миньонов.

Ренегаты стали грабить Паромщиков как на дорогах, так и на Реке Смерти. В ответ, Харон, отрядил по несколько солдат для охраны Паромщиков. Он назвал этих солдат Экитариями (Equitaes), подобно Римской кавалерии.

Одновременно с началом падения Рима, Стигия так же начала терять свое единство. Начинавшее набирать обороты Христианство начало поставлять в Стигию все большее количество Рыбаков (как их называли Легионы Харона, за их символ - рыбу). Они строили корабли и отправлялись к своему Дальнему Берегу, который называли "Рай" ("Paradise"). Никто из Сияющих не слышал о таком месте, но Рыбаки верили в его существование.

Как раз в это время Стигийские призраки стали встречать все больше и больше Спектров на дорогах в Стране Теней, изгибах реки - везде. Где бы они не появлялись, хаос и разруха Забвения следовали за ними. Варвары, чаще всего называвшие себя Вандалами, нападали на Рим. Призраки Вандалов продолжали нападать на новую версию Рима - Стигию - и после своей смерти. Даже сам Харон брал в руки свою косу и сражался против этих армий мертвецов.

В 476 г. от Р.Х. Рим пал. Одновременно, тьма великого Лабиринта забурлила и заклокотала. Защитники порталов ударили в гонги, пытаясь предупредить жителей Стигии о величайшей беде, которая когда-либо приходила в Город Мертвых: первом и величайшем Вихре. Он вырвался из Лабиринта, увлекая за собой Тьму и рассеивая ее по всей Стране Теней, загрязняя Реку Смерти. Он промчался через все Море-без-солнца, оставляя после себя разруху и опустошение.

Но и это было не все. Скоординированная атака Спектров началась одновременно с Вихрем, и они прорвались в город. Замок Харона - Ониксовая Башня (Onyx Tower) - погиб в пламени. Только мастерская стратегия и тактика Харона спасла Город Мертвых. Никто не обошелся без потерь - погиб каждый десятый Паромщик, от Легионов остались одни лохмотья, здание Сената было уничтожено. Многие призраки переметнулись к Ренегатам, существуя подобно хищникам во Тьме. В мире живых варвары праздновали победу на развалинах Римской славы. Великая империя стала легендой.

Харон понял, что только сильный лидер может спасти страну и подобно Цезарю в мире живых, он нарек себя Императором. Он оставил своих семерых Сенаторов и просто изменил название их должностей. Они стали Владыками Смерти (Deathlords). Паромщики немедленно возмутились: они сказали, что Харон перегибает и отказались ему подчиняться. В ярости Харон изгнал их, сказав, что раз они не хотят служить Стигии, то будут сами бороться за свое существование во Тьме.

Прошло много лет, и Стигия понемногу отстраивалась. Штормы обрушивались на нее, и только присутствие Экитариев охраняло дороги от полной власти Спектров и других губительных существ. Дикие Ренегаты продолжали грабить Стигию и прятаться от карательных сил. Могущество Сияющих уменьшалось по мере того, как вера в языческих богов умирала; поток Рыбаков отправлявшихся в одностороннее путешествие в "Рай" все увеличивалось.

В это время стали появляться все больше призраков, которые использовали свои Арканои чтобы пугать и управлять смертными. Многие принимали облики монстров и демонов, требуя себе подношений. Ренегаты от них не отставали.

В конце концов, после столетий тяжелой работы, последние из порожденных Вихрем Спектры были уничтожены или загнаны обратно в Лабиринт. Пришло время праздновать победу тех кто продолжал верить в Стигию. Харон основал Имперский Орден Косы (Imperial Order of the Sickle) и принял в него нескольких Экитариев.

К этому времени, Харон отстроил свой великий дворец и задумался о восстановлении некоторых предметов антиквариата, которые были утеряны. Подобно птенцам Церкви Христианства пробившимся сквозь свои ранние года, Харон приказал построить великую стену вокруг Острова Горестей прямо в море, что бы в будущем иметь защиту от Вихрей.

Так же, Харон создал "Dictum Mortem" - Кодекс Мертвых - что бы противодействовать ужасному применению сил призраков в Темных Веках. Предназначенный, прежде всего для защиты смертных от призраков, Кодекс так же абсолютно четко оговорил, что только сам Харон и им назначенные могут принимать новые души и отправлять их к Дальним Берегам.

Что касается Рыбаков, то они заявили о себе. В бухту Стигии триумфально вошел Золотой Корабль Рыбаков (Fishers' Golden Ship), произведение судостроительного искусства с портом приписки Далекий Берег "Рай". Рыбаки привезли с собой материалы и инструменты для постройки огромной церкви на холмах Острова Горестей. Харон отказал им, сказав, что служит Смерти, а не Дальним Берегам. Но он предложил им пожертвовать 10% всех реликвий, которые они имеют, в обмен на это он будет отправлять к ним души тех кто выберет Рай. Это предложение было принято Рыбаками, хотя они никогда не прекращали своих усилий по обращению Харона в свою веру.

Стигия обзавелась великолепной стеной в лучших Парижских традициях. Подобно Крестовым Походам в мире живых, Харон вновь решил посылать своих Экитариев (ныне известных как Рыцари) по дорогам. Дыры в сети дорог были отремонтированы, и новые дороги стали прокладывать к новым городам.

Стигия так же стала называться Городом Темных Отзвуков (City of the Dark Echoes), поскольку она всегда похожа, но никогда не идентична миру живых. Немного в мире живых может повлиять на Город Мертвых, но Крестовые Походы смогли. Многие легионы последовали за армиями крестоносцев собирая мертвецов обеих сторон и отправляя в Стигию. Это был необычный случай для Рыцарей Косы предотвращать после-смертные схватки между призраками Мавров и Христиан, каждый из которых ожидал суда своего бога.

Количество призраков-Рыцарей стремительно возросло в это время, многие Крестоносцы оставили своих возлюбленных, жен и семьи, о которых беспокоились и потому оказались прикованными к жизни подобно обычным Страстями.

Однажды, проявляя свою осведомленность о происходящих в стране событиях, Харон изменил свою императорскую форму правления на феодальный лад. Он создал то что назвал Иерархией (Hierarchy), что бы каждый призрак знал свое место Стране Теней и в Стигии. Наиболее высшим после Харона были семеро Владык Смерти (Deathlords). Далее следовали Легионы (Legions) и Рыцари (Knights), после которых шли Вольные призраки (Freewraiths). В самом низу были Рабы (Thralls) - призраки по тем или иным причинам закованные в цепи из стигийского металла, они широко использовались и как собственно рабы и как средство взаиморасчетов.

В ответ на это Рыбаки создали собственный рыцарский орден - Крестоносцев. Напряженность между Стигийскими Рыцарями и Крестоносцами мгновенно выросла до небес.

Подобно тому, как феодальный строй основывается на сельском хозяйстве, Иерархия основывается на собирании душ. Вольные призраки ищут и собирают новые призраки, а Рыцари защищают их от Спектров и Ренегатов. Многие Вольные стали мастерами Арканосов использующихся при торговле душами. Они организовались в гильдии после того, как Харон обнаружил это явление в мире живых.

Харон старался быть хорошим правителем. Когда пришла Черная Чума (Black Plague), Иерархия была во всеоружии. Сначала была тонкая струйка душ с ужасной болезнью. Затем последовал второй Вихрь провозгласивший тысячи смертей от Черной Чумы.

0

6

В этот раз Стигия выстояла против Вихря, и дороги остались открытыми. Торговля душами набрала обороты. Соответственно и Харон с целью расширения Королевства Стигии поднял цену для Сияющих и особенно для Рыбаков, которые набрали силу.

В конце концов, Архиепископ Стигии, лидер Рыбаков, лично отправился к Харону и потребовал что бы тот снизил плату которую собирают его агенты с Рыбаков. Харон ответил роспуском Крестоносцев и удвоением таксы. На много месяцев тьма опустилась на Холм Рыбаков, пока храм стоял заброшенный и опустошенный. Крестоносцы все еще носили свои плащи и кресты открыто.

Принуждаемые Архиепископом и при поддержке многих Сияющих некоторые бывшие крестоносцы атаковали дворцовую гвардию Харона. К несчастью для них, они были преданы и Рыцари уже ожидали их. После победы, Харон сделал их примером для остальных, приковав пылающими цепями на высочайшей из гор.

Ничто более не могло остановить Харона. Разрушая церковь Рыбаков, он обнаружил великолепную коллекцию реликвий и артефактов. Он послал своих наиболее доверенных Рыцарей к Дальним Берегам, где обитали Сияющие, а так же потребовал, что те из них, кто оставался с Стигии, покинули ее пределы со следующим же отливом.

Каждая лодка, каждый кораблик, и даже каждый плот были использованы при великой Эвакуации. Бросив все что имели, Сияющие вывели свой ветхий флот в Море-без-Солнца. Как только корабли вышли из бухты, миньоны Харона разрушили их храмы в огне Поругания (Outrage).

Когда Сияющие покинули Стигию, с Дальних Берегов вернулись эмиссары Харона. Они предоставили ужасающие доклады о мирах которые посетили. Там где мертвые ожидали облегчения - они оказались согнаны в стадо и забыты. В то время как другие души были пытаемы различными демонами и богами в вечной пытке. Никто из отправлявшихся к Дальним Берегам не нашел обещанных земель. Никто не обрел Вознесения (Transcendence).

Харон вышел на балкон и зачитал собравшимся Прокламацию Благоразумия (Proclamation of Reason), завершившуюся словами: "Поскольку Сияющие не испытывают любви к мертвым, я не дам стоянки их кораблям. Поскольку они не заботятся о своем защитнике - Стигии, я не стану заботиться о них. Поскольку они ищут только дураков, льстецов и верящих в них - я больше не стану их слушать. Поскольку они не являются истинно верящими - я нарекаю их Еретиками (Heretics).

После этого, Еретикам было запрещено появляться в Стигии, где на них велась постоянная охота Иерархии. Взявши за основу Инквизицию Солнечных Земель (Sunlit Lands), Харон создал Зловещих Всадников (Grim Riders), официально называемых Орденом Открытого Глаза (The Order of the Unlidded Eye), что бы те преследовали Еретиков.

В следующие годы Харон не вмешивался в выбор мертвых, когда они отправлялись к Дальним Берегам. Это был выбор дураков, поскольку Второй Вихрь превратил Море-без-Солнца в место странных событий, еще более странных созданий и непредсказуемой погоды.

Торговля душами стала спадать, так как в Стигии не хватало места, а Харон не хотел отправлять души к Дальним Берегам. Стигия превратилась в переполненный лагерь, по которому бродили Ренегаты и сеяли зародыши восстаний и диссидентства.

Тем временем, некоторые Еретики покинули Стигию совместно. Странствуя вслед за исследователями позднего Средневековья, эти Еретики обнаружили собственный путь сквозь огромную область Тьмы в Стране Теней, пересекши, таким образом, Атлантический Океан. Новый Мир был открыт, заселен и исследован.

В начале XIV века Ренегаты сделали свой ход. Они штурмовали Ониксовую Башню и вынесли огромное количество антиквариата, в том числе, легендарное Копье Лонгинуса (Spear of Longinius), которым согласно легендам тот пронзил бок Иисуса Христа когда тот висел на кресте. Только самопожертвование некоторых из любимых Рыцарей Харона позволило отбросить Ренегатов назад.

Вскоре после этого, Третий Великий Вихрь опустошил Стигию. Он был не так силен как первые два, но был очень обширным, полностью размазав Тьму по всей Стране Теней. Призраки перестали называть эту область Тьмой, а назвали Темпестом, поскольку оно стало местом бесконечных штормов и дикого хаоса.

В это время, гильдия Паромщиков предприняла попытку захватить власть в ослабевшей Стигии, но неудачно. В ответ Харон издал указ, согласно которому все гильдии были распущены. Он немедленно стал обучать свои Легионы выполнять работу гильдий, но вскоре просто нанял распущенных членов гильдий.

Третий Великий Вихрь изменил облик Страны Теней. Больше не осталось мест покрытых Тьмой. Теперь образовалось два уровня Преисподней: "верхним" является Страна Тенней, наиболее близкая к Солнечным Землям; "нижним" уровнем называют Стигию, расположившуюся посреди Темпеста, Остров Горестей и Море-без-Солнца. Наиболее безопасным путем являются дороги, поскольку на Реке Смерти обосновались Спектры и Ренегаты. Вдобавок, сила названная Завесой разделила миры живых и мертвых. Эта завеса ограничила могущество Таинства (Mystery) - силы магии, силы Арканов призраков, а так же духов и фей. Многие волшебные места были потеряны, и многие призраки покинули свои Убежища, там где Завеса стала особенно тонка?.

В очередной раз, Харон удивил окружающих в ответ на все эти бедствия объявив Эпоху Просветления (Age of Enlightenment). С этого времени Стигийской сталью стали вооружать не только Рыцарей, но и Вольных призраков, а так же другие силы поддержки. Высочайший Ремесленник разработал арбалет, который очень быстро стрелял тремя болтами, и начал эксперименты с взрывчаткой и дульно-зарядными пушками.

Харон сам прошел по улицам Стигии отбирая Рабов которых считал "обузой" (wastrels): тех кто не мог принести пользы Стигии. Этих Рабов погнали по венозной лестнице в внутрь Лабиринта, что бы те добывали Стигийский металл. Несмотря на защиту Легионов очень многие погибли в схватках со Спектрами поднимавшимися из глубин. Тех же, кто выжил, ждала не менее страшная судьба - если раб становился бесполезным, его использовали для производства Стигийской стали. Индустриальная Революция пришла в Стигию.

Рабы стали основанием для новой идеи Харона о взаимоотношениях с мертвыми: теперь Стигия стала не домом для мертвых, она использовала их. Харон обещал Рабам свободу, если они отработают свое в Лабиринте и хорошо послужат Стигии.

Больше того, дух империализма заразил Харона. Кроме того что его миньоны старались заглядывать в каждый уголок Стигии, он послал самых доверенных основывать колонии в других уголках Страны Теней. Меньшие версии Стигии он называл "Некрополисы" (Necropoli). Их основывали в заброшенных частях городов живых, там, где было наиболее легко собирать новые души. Харон надеялся основать постоянные колонии, что избавило бы Стигшию от перенаселенности. В это же время, Харон придумал создавать "монеты смерти" (deathcoins), так же называемые "оболами" (oboli), просто потому что обмениваться ими было проще чем обмениваться Рабами, которые все еще оставались основным средством взаиморасчетов.

Расширенная система дорог достигла Нового Мира и Харон послал призраков к Новому Амстердаму и Бостону. Начались войны между новыми колонистами и поселениями Еретиков. Так же, в это время колониализм Британской Империи (повторявший пути Иерархии), вовлек Стигийскую Империю в конфликт с Нефритовым Императором на востоке и Королевой Слоновой Кости на юге. война закончилась договором что Стигийцы забирают души европейцев, оставляя местных мертвецов местным правителям.

Иерархия, Еретики и Ренегаты сражались в ходе всей Войны против Штатов (War between the States). Королева Слоновой Кости потребовала души мертвых детей Африки, которые были порабощены при жизни и Харон разрешил ее миньонам путешествовать вместе с силами Иерархии когда они продвигались на юг. В результате этого, Королева захватила Новый Орлеан и изгнала оттуда как Иерархию, так и Ренегатов. С тех пор, Иерархия Харона не приближается к Новому Орлеану.

К Викторианской Эпохе Иерархия Харона работала как часы. Души загружали в повозки, которые потом отправлялись по дорогам в Стигию. Здесь Владыки Смерти делили их по тому, кто как умер. Харон поспособствовал Нерополям в их собирательстве душ, отправив Анакреонтам Цитаделей некоторые артефакты из своей коллекции.

С 19-м столетии Харон нашел способ уплотнять эссенцию мертвых и переправлять ее в форме плазмы по всей Иерархии. Все больше и больше Рабов превращались в ничто в пламени Киклопов. А вокруг Венозной Лестницы выросли холмы из земли выкопанной в шахтах.

0

7

Первый корабль из стигийского железа был построен на верфях Острова Горестей. Черный корабль рассекал черные воды, патрулируя прибрежные воды и Реку Смерти, пресекая бегство Еретиков и атаки Ренегатов.

Все больше и больше людей умирало без веры, немедленно попадая в Забвение. Забвение все усиливалось и усиливалось, по мере того как идеология Индустриальной Эпохи проникала в души людей. Завеса уплотнилась настолько, что призраки практически потеряли способность воздействовать на Skinlands, за исключением мест где были основаны Убежища или Узы (Fetters). Не обращая на это внимания, Харон начал набирать в Иерархию людей обладавших нужными ему Узами.

В конце 19-го века Владыки Смерти и Харон совершили неприятное открытие, они потеряли способность достигать Страны Теней. Структура государства стала разваливаться. Расследование показало, что их Узы были разрушены, а без них даже Харон - мифический Зловещий Жнец - не мог подолгу оставаться в Стране Теней.

Неспособность Харона напрямую влиять на события в Стране Теней подорвало гегемонию правительств в Некрополисах. Стигия осталась столицей, но все остальные города стали подобны колониям Британской Империи - каждым правил свой Анакреонт обладающий всей полнотой власти. Никаких мер против Анакреонтов не предринимается до тех пор, пока они продолжают отправлять в Стигию души и придерживаются Кодекса Харона (или чего-то подобного ему).

В Викторианскую Эпоху родилось и умерло множество изобретателей. Харон собрал многих из их и держался в курсе новейших технологий. Нхудри создал в качестве артефактов и самовзводный револьвер и паровой двигатель. Железные дороги были проложены по миру мертвых. Хотя сам Харон и предпочитал своего коня Мортуса (Mortus), железные дороги оказались очень полезны, поскольку тяжело напасть из засады на быстро двигающийся поезд.

В Америке началось освоение фронтира. Харон попросил свои два величайших Легиона - Зловещий Легион Ужаса (Grim Legion) и Легион Скелетов (Skeletal Legion) (поставщиков насилия и чумы), отправиться вслед за поселенцами и основать там Цитадель.

Когда наступило 20-е столетие все выглядело неплохо для Иерархии. Стигия контролировала добычу металла и производство, а Некрополисы собирали души. Но изоляционистские настроения постепенно нарастали в Стране Теней.

Когда в 1914 началась Первая Мировая Война Иерархия превратилась в единую машину по сбору душ, особенно пригодились новые железные дороги. Первый Консул Войны (The First Consul of War) и Первый Консул Чумы (The First Consul of Pestilence) были призваны в Стигию поскольку они разработали концепцию окопной войны и повлияли на смертных что бы те начали применять горчичный газ для отравления противника. После непродолжительной беседы, они отправились исправлять содеянное, но с этого момента Инквизиция Харона активизировалась с целью пресечения подобных актов нарушения Кодекса Харона.

Город Стигия разросся за пределы Острова Горестей. Железные мосты соединили его с берегом, а на Железных Холмах (Iron Hills) были построены железные башни и другие строения. Железные дороги вели к Железным Холмам, где был построен великий склад мертвецов. Ренегаты при случае атаковали железнодорожные станции.

После войны восстановила и перестроила Убежища в Германии и Франции. Все было хорошо и тут грянул Четвертый Великий Вихрь. Его сила была такова, что только практически все находившееся вне Цитаделей было разрушено, железные башни были отполированы до зеркального состояния этим пронзительным ветром. Стигию охватил хаос.

Спектры воспользовались преимуществом и проникли в империю в огромных количествах. Поднявшись из глубин Лабиринта, они отправлялись по дорогам к Некрополям и прятались в закоулках городов смертных. Они начали Охоту за Скальпами (Skinride) на жителей Америки, получая поддержку из некоторых Цитаделей: что привело к нескольким волнам преступности, и вообще совершили много темных дел на темных аллеях индустриальных городов в течение всего 20го века.

Ничто не приносило Спектрам больше радости, чем Великая Депрессия. Которой они всячески способствовали и усиливали ее. Иерархия пыталась бороться. Харон назначил награду в 30 оболов любому призраку или группе призраков которые принесут глаза или другие важные части тела мертвого призрака. Тогда было обнаружено, что зубы Спектров необычайно крепки, и они стали повсеместно использоваться для разных нужд. Многие призраки стали профессиональными охотниками за головами, которые уничтожали Спектров и приносили их зубы в обмен на оболы.

Тем временем, в Европе Спектры с восторгом поддерживали Нацистский Режим в Германии, основанный на ненависти и терроре. И хотя мы были практически уверены, что сам Гитлер не марионетка в руках Спектров (мы считали его просто бедным человеческим дурачком), некоторые из его основных указов очень сильно способствовали усилению Спектров и их проникновению в Берлин.

Когда началась Вторая Мировая Война, Харон решил что это его шанс повоевать против Императора Нефрита, который не пускал Харона в некоторые части Сан-Франциско, а так же захватил и ряд других областей. Посчитав кровавую бойню американских солдат в Тихом океане достаточной причиной, вместе с кораблями смертных в море вышли и черные корабли Стигийских Легионов.

Война Мертвых привела к Атомной Эпохе. Когда "Толстячок" и "Малыш" (Fat Man and Little Boy) были сброшены на Хиросиму и Нагасаки, сильнейший рев раздался из Лабиринта. Пятый Великий Вихрь вырвался из его глубин и промчался по всей Стране Теней. Этот шторм превзошел все остальные, он грозил уничтожить саму реальность. Последствия были тяжелы. Путешествие "в" и "из" Стигии стало практически невозможным, волна за волной Спектры захлестывали некрополи Иерархии. Цитадели в Стране Теней стали практически изолированными друг от друга и от Стигии, они боролись за свое существование.

Сама Стигия так же перенесла катастрофу. Великий Малфин (Malfean), ужасная рептилия по имени Горул (Gorool), всплыла в Море-без-Солнца и стала все пожирать. Всякий корабль которому не удавалось от нее сбежать был разрушен, а его команда съедена. Харон понял, что только он сам лично имеет шансы против этого существа. Он повешал свою Маску на трон, достал из оружейной свой меч - Сиклос, и в одиночку отправился в Стенающую Бухту (Weeping Bay). Битва состоялась, сегодня можно встретить фрески и картины изображающие ее по все Стигии. Харон выманил за собой бестию в Море-без-Солнца, где он открыл водоворот в который и прыгнул сам. Бестия последовала вслед за ним. Величайший правитель Неупокоенных пропал без вести.

Иерархия в Стране Теней пыталась продолжать работу насколько хорошо, насколько могла. В 50-е годы, как часть радикальной программы, Иерархия наняла некоторых Ренегатов, что бы те помогли им в борьбе со Спектрами. В это десятилетие, Спектры несколько раз пытались спровоцировать межконтинентальную термоядерную войну, но были вовремя остановлены.

В 60-е годы произошло много перемен. В добавок к изменению морали, смертные стали экспериментировать с измененными состояниями сознания. Считается что Спектры приложили свою руку к кровавой войне во Вьетнаме. Спектры радовались тем сильнее, чем больше молодых солдат гибло в джунглях Камбоджи.

В это время агенты Иерархии оставили свои попытки полностью контролировать свои Некрополисы. Спектры встречались повсеместно. Иерархия заняла позицию, которую можно охарактеризовать как "ни о чем не спрашивать, ни о чем не говорить". Многие призраки Страны Теней оказались не зарегистрированы в Иерархии, особенно в Америке, где Анакреонты не верили в предоставленную призракам личную свободу. Группы призраков странствующие из города в город стали называть Бродягами (Vagabonds).

70-е годы видели Холодную Войну и длящуюся борьбу с вторжением Спектров. Стигийские агенты ремонтировали дороги и ж/д пути, возобновляя пути сообщения в Стране Теней. Харон пропал и Владыки Смерти изменили систему правления и стали олигархами. Это привело к расцвету дипломатии и государственного менеджмента. Все продолжалось на бизнес-основе.

Господа, вы были бы удивлены узнав как мало душ было получено Стигией из Страны Теней в 70-80х годах. Что это было, показатель повстанческих настроений среди Анакреонтов Цитаделей или же недостаточное число призраков в Страны Теней для сбора новых душ - неизвестно.

Я должен рассказать и о сегодняшнем дне, господа. Как вы знаете, Иерархия в Стране Теней преимущественно превратилась в анархию, самопровозглашенные Анакреонты правят по собственному усмотрению и полагаясь только на свои силы. Я напомню вам, что именно Римские начальники в Британии привели к падению Римскую Империю. Эти так называемые Иерархи придерживаются политики "прав тот, за кем сила". Некоторые провинции напрямую перешли на сторону Ренегатов, Еретиков и Бродяг.

Так же, господа, как хорошо известно, что Иерархи Страны Теней во многих случаях игнорируют Кодекс Мертвых, особенно при взаимодействии с Детьми Каина (Children of Cain). Вампирами, господа. Одной из самых порочных рас. Я даже слышал, что некоторые иерархи стали с ними сотрудничать, выполняя для них "задания" в обмен на безопасность своих Уз.

0

8

огода в Стране Теней в эти дни ужасная. Темпест извергает Спектров, Вихри проносятся над землей. И только Цитадели служат убежищем для душ.

Как городах мертвых, так и в городах живых процветает насилие. Причем некоторые самые жестокие убийства в мире живых совершены призраками.

Безо всякого неуважения к великим Владыкам Смерти, я должен напомнить о Ренегатах и Еретиках. Они встречаются уже практически по всей Стране Теней. Дороги, ж/д пути и река все ими блокированы. И поскольку Узы жизни сковывают живущих здесь призраков, отправка оружия и духовного огня (soulfire) в Страну Теней не будет хорошим решением.

Так же, необходимо отметить, что хотя Холодная Война закончилась, и угроза всеобщего атомного холокоста уменьшилась, события подобные произошедшему в Персидском Заливе или распространению ВИЧ должны подвигнуть нас на проведение расследования, какие именно Спектры повлияли на это и как они это сделали.

Примите мое уважение Владыки Смерти, но у меня осталось еще несколько пунктов для доклада:
Говорят, что сразу несколько призраков видели метки Леди Судьбы.
Паромщиков видели в Стране Теней.
Некоторые души умирают от таких зверств, что сразу становятся Спектрами.
И в конце концов, говорт что Харона видели в Атланте, Эдинбурге, Чикаго, Сан-Франциско и других местах, и хотя это только слухи, они возникают с необычайной периодичностью.

Я скорблю вместе с вами о потере Маски Харона и надеюсь, что приложенные усилия позволят вернуть ее в ближайшее время. Я написал эту историю, что бы показать самому себе как изменялись все за прошедшие века и быть может, что-то извлечь из этого.

Со смирением приношу свою глубочайшую благодарность.
- Ваш извечный слуга,
Геродот (Herodotus)

0

9

**** Сайдбары

Венозная Лестница - названа так поскольку прожилки в матово-розовом мраморе, из которого она построена, очень похожи на вены. говорят, что Харон использовал Лабиринт что бы достигать Страны Теней когда другие Тропы были закрыты. Хотя эта Лестница больше известна тем, что была местом многих сражений со Спектрами. "По Венозной Лестнице…" - одно из наиболее распространенных ругательств среди призраков.

Харон освободил Нхудри кода тот работал на Спектров, выковывая для них цепи и другие металлические предметы. для неизвестных ему целей. Нхудри был одним из самых первых кузнецов в мире и говорил на языке первобытных греков. Он был среднего роста, с длинными черными волосами, черными глазами и мягким характером. Он любил поразмышлять над новыми артефактами и реликвиями, часто выкупая у Паромщиков различные новинки.

В Слоновой кости Королева в Нефрите – Император. В Колониальные времена Стигия и Темные Королевства Слоновй Кости и Нефрита устроили несколько крупных сражений. Темное Королевство Обсидиан было уничтожено.

Стигийский Металл - Железо, сталь и другие металлы в Стигии обычно сделаны из «металла смерти» или «руды смерти» и духовной материи. Больше того, Стигийская сталь содержит частицы Забвения содержащиеся в железе, и потому причиняет Корпусу призраков тяжелые повреждения. В отличие от Корпуса, Стикийский металл не так-то легко повредить. Его обрабатывают особым образом,, после чего закаливают на огне душ. Нхудри был первым призраком, который придумал этот процесс.

Сокровища Стигии - По слухам, в сокровищнице Стигии хранится множество чудесных и ужасающих артифактов за весь период человеческой истории: от фрагментов Истинного Креста до свитков Александрийской Библиотеки. Здесь имеется огромная библиотека как известных писателей, так и непризнанных гениев которые писали только для себя.

Темные Века - В Темные Века призраки принимали облики, материализовались и многими другими путями проявляли себя человечеству. В ответ они получали лишь очень слабое и неорганизованное противодействие. Пока ими не заинтересовалась Церковь. После этого многие призраки были вышвырнуты из тел своих жертв и не смогли более приближаться к церквям и освещенным местам. Но даже и тогда многие из них продолжали выдавать себя за демонов, заставляя смертных служить себе. Некоторые смертные, разоблачив этот обман, начали призывать настоящие Инфернальные силы, откуда-то из Тысячи и Одного Ада или откуда-то еще.

Кодекс Мертвых - Так же называемый Кодексом Харона, Dictum Mortum состоит из серии предписывающих законов которые издал Харон в ответ на участившиеся случаи воздействия призраков на смертных в Темные Века. Только некоторые Магистрарии полностью ознакомлены с Кодексом, хотя некоторые его чати часто цитируются. Кодекс основывается на неком базисе в отношении несоблюдения которого Стигийская Иерархия весьма свирепа. К несчастью агенты Иерархии в Стране Теней часто не имеют времени воплощать в жизнь все положения кодекса. Бегло ознакомленные с ним, и многого не понимающие, они вполне устраивают Иерархию, до тех пор, пока продолжают посылать души в Стигию.

Многоликий Харон - Нужно сказать, что Харон выглядит как мужчина в летах эпохи Ренессанса. Он компетентен, понимает многие философские учения, но в то же время он очень гибок и может менять свою точку зрения, точно так же как и тип правления в государстве. Уже очень давно задается один и тот же вопрос: "Кто под маской Харона? Он сам? или кто-то совсем другой?".Хотя правду никто не знает, можно лишь сказать, что он демонстрирует воспоминания о древнейших временах. Как бы то ни было, один это человек или многие, вы не сможете встретить никого, кто сказал бы, что он носил маску Харона.

Время в Стигии - В Городе Темных Отголосков нет солнца и время в Стигии отсчитывают по приливам и отливам Моря-без-Солнца. Комплекс водяных часов отсчитывает секунды и минуты, и каждый час отбивает. За время одного Стигийского "дня" происходит два прилива. Ход водяных часов точно соответствует трем секундам в мире живых.

Темное Королевство Обсидиана - Стигийские еретики бежавшие в Новый Мир обнаружили там Темное Королевство Обсидиана в котором правил могущественный призрак Икс Чел (Ix Chel). Призраки этих земель были странные и могущественные, и они купались в крови жертв первобытных Майа и Ацтеков. Здесь Еретики совершили свое величайшее преступление. Изгнанные из земель Стигии, устрашенные странными ритуалами Нового Мира они вошли в Обсидиан. Но ксенофобия и недоверие с обеих сторон были сильны, и вскоре началась резня открывшая Лабиринт. После десятилетий яростных схваток Еретики повергли Икс Чела и его призраков и загнали их в сердце Бездны. Была уничтожена целая раса. По крайней мере так думали, в последние несколько лет Владыки Смерти озадачены докладами с разных концов Страны Теней об атаках диких, одетых в кожи Спектров вооруженных обсидиановыми клинками и странными Арканосами. Эти атаки все нарастают и все ближе подбираются к самой Стигии. Некоторые древние призраки говорят что это месть Икс Чела.

Пятый Легион - Так же называемый Легионом Черного Ястреба (Legion of the Black Hawk) это Легион посланный основать первый Некрополь в Новом Амстердаме. Сначала Ренегаты практически отбросили его в Темпест, но быстро перегруппировавшись они смогли вернуться в Страну Теней. Несколько дней длилось их сражение, и Ренегаты были отброшены в земли Еретиков. Легион построил Цитадель. Члены этого Легиона нося Маски Черного Ястреба, так же называемые Хохолками (Hood), и говорят что Анакреон (Anacreon) этого легиона владеет ониксовым рэптором (raptor) на котором выезжает в бой. Пятый Легон стал основным инструментом распространения Иерархии на всю Америку.

Праматерь Штормов (Mother of Storms) - Для Пятого Великого Вихря используют прозвище La Madrino Tempest - Праматерь Штормов. Поскольку он на целые дни покрыл всю Страну Теней тысячами меньших Вихрей, отправивших много душ напрямик в Забвение.В дни предшествовавшие Madrino Вихри были необычайно редки. Теперь же, небольшие Вихри практически постоянно кружатся по Стране Теней, превращая ее в очень опасное место. И хотя Великих Вихрей не было уже много лет, я страшусь того момента, когда он все же наступит.

Неупокоенные (Restless) - Господа, смертные придумали множество вещей за то время, пока мы наблюдаем за ними. Вы наверняка слышали истории об огромных гробах, которые переносят их с одного места в другое. И хотя я сам ни за что не воспользовался бы такой штукой, смертные их используют. Они стали перемещаться быстрее и поэтому Неупокоенные получают Узы по всему миру. Новые призраки все чаще избегают Иерархии, и Ренегаты имеющие Узы в Париже, Берлине, Токио, Сиднее, Гонолулу, Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Новом Орлеане, Атланте, Монтреале и Осло становятся уже действительно опасны. Назовите их Бродягами (Vagabonds) если пожелаете, но они обладают огромным стратегическим потенциалом.

0

10

Интересный рассказ о призраках!

0


Вы здесь » Занавес Ночи » Инфа по игре » Призраки: Забвение.