1. Томас Браун
1.1 Посторонний
2.1 287 (8)
2.2 16
3.1 Каэсид
4.1 Настоящий владелец Британского музея
4.2 Хранитель знаний Шабаша
5. Шабаш
6. Кинжал(1)
7.1 Таланты:
Бдительность-3
Хитрость-2
Уворот-1
Запугивание-2
Эмпатия-4
Лидерство-1
Драка-1
Актерство-3
Атлетизм-1
Знание улиц-2
Художественная экспрессия-2
Интрига-2
Поэтическая экспрессия-2
Просмотр-4
Поиск-4
Детектор лжи-3
Стиль-2
7.2 Навыки:
Этикет-3
Маскировка-3
Фехтование-2
Безопасность-2
Бой вслепую-2
Камуфляж-4
Танец-2
Личина-4
Подделка-2
Игры-3
Гербализм-2
Чтение по губам-3
Взлом-2
Медитация-3
Психоанализ-2
Исследования-5
Быстрое чтение-4
7.3 Познания:
Бюрократия-3
Правоведение-2
Языки-4-латынь, китайский, немецкий, французский
Расследование-1
Наука-4
Оккультизм-3
Политика-1
Алхимия-4
Археология-3
Знание местности-4
История исскуства-2
Астрономия-4
Биология-3
Химия-3
Криминология-1
Экономика-2
Инженерия-3
Знание Фей-3
Геология-2
История-2, всемирная
Знание вампиров-4
Литература-3
Знания Люпинов-2
Знания Магов-2
Математика-2
Метеорология-3
Натуралист-2
Физика-1
Психология-4
Знания Шабаша-3
Знания Призраков-2
Знания Вирма-1
7.4 Дисциплины:
Доминирование-3
Мистерия-5
Власть над Тенью-5
8. Родители мои были полными психами. Таких еще поискать. Папаня зациклился на джентельменских штучках, и без послеобеденной сигары, пафосного вида, фрака и стакана брэнди не мыслил своего существования. Мамаша та еще штучка, долго ходила вокруг папаши, члена палаты лордов. Суть да дело, но однажды папаня купился на ее дешевую косметику да на речи сладкие, следствием чего стала свадьба, а затем и я. Родителей я никогда не любил, в основном по потому, что редко их видел. Любовь свою как папаня, так и маманя проявляли крайне редко, да и то в тщательно отмеренных дозах, которые, как они считали, должны привить мне уважение к старшим. Воспитывали же меня многочисленные няньки. Иногда я становился свидетелем скандалов, которые маманя устаивала папаше, но это бывало довольно редко. Маманя была не дура и понимала, что все ее вечерние наряды, косметика и окрашения поставляет ей мой предок.
Рос я умным и любознательным ребенком. Еще в детстве пристрастился к книгам, отчего частенько пугал окружающих простронными рассуждениями философского познания мира, перемежающиеся с исследованиями природы вещества, основанными на человеческих жертвоприношениях. В 5 лет папаня отдал меня в школу права, что меня слегка позабавило, поскольку книги по праву я считал после поисков смысла жизни колонками анекдотов во второсортной газетенке. Однако забавы быстро кончились, посокльку оказалось, что школа больше похожа на колонию строгого режима. где обучают политике, хочешь ты того или нет. Впрочем, учителя по немногочисленным урокам исскуства и наук считали меня "просто прелестью", так как все свободное время я проводил в библиотеке. Основные же науки мне давались с трудом. К ним относились право, экономика, этикет и другие, "весьма важные для джентельмена и будущего политика вещи", как любил говаривать мой папа, когда надирался виски.
В 25 лет я получил первый собственный капитал, помогая отцу в решении государственных дел. Однако политикой я все же интересовался мало, а по-настоящему мой интерес проявлялся к книгам. Я был просто одержим книгами, я заказывал их откуда-бы-то-нибыло, будь то китайские манускрипты или же шумерские таблички. Книги были всем. Была, правда, еще Мери, с которой я случайно познакомился в школе. Однако книги все же перевесили странное желание общаться с Мери, хотя она и была дочерью одного из деловых партнеров отца. Узнав о моем выборе, папаня долго брыкался и кусалсяя, однако я был непреклонен. Видя неспособность повлиять на собственного сына, папаша заперся у себя в кабинете, где всю ночь наливался виски. Я же даром времени не терял, проведя эту ночь в обществе с весьма и интересными и увлекательными собеседниками - книгами. К тому времени книг набралось множество, и я сделал пристройку рядом с домом. Она стала моей собственной библиотекой. Наутро туда пришел папаня и, дыша на меня перегаром, объявил мне о своем решении - я больше не его сын. Меня это не обрадовало, однако и не испугало. Я уже имел достаточный капитал, и поэтому быстренько собрал вещички, взял наиболее важные книги (несколько полок), и отправился на мир поглазеть и себя не забыть.
В мире было на что посмотреть. Я был в Испании, Италии, Австро-Венгрии, Голландии и Чехии. Однако везде я видел одно и то же. Меня не привлекали не архитектура, ни мысли обитателей Европы, не способных понять и усвоить порой фантастические знания. В поисках дополнительных источников знаний я объездил Китай, Индию, Египет и многие другие страны того времени. По славянским землям не хаживал, поскольку не видел там новых источников знаний, таких ценных для меня. Занимался всем понимногу, активно изучал науки. Из-за того, что большую часть времени проводил в местах, где можно любыми способами получать знания, понимание окружающей жизни мне давалось с трудом. Соответственно, люди сторонились меня из-за того количества знаний, которое я на них выплескивал при разговоре.
Однажды ночью в Праге я возвращался с очередного набега на обители знаний встретил чрезвычайно странного субъекта, который проявил ко мне неподдельный интерес. Он оказался прекрасным собеседником, и мы договорились встретиться как-нибудь еще. Одна странность - он предпочитал встречаться ночью у него в жилище. Я ничего не имел против, поскольку не различал времени суток, проводя время за книгами. Мы подолгу встречались и общались с этим индивидуумом. Он оказался гораздо образованее меня, но меня это не пугало, так как ради новых знаний я уже был готов убить.
Однажды он предложил мне почитать весьма интересную книгу. Книга оказалась про оккультизм, который я раньше не считал наукой. Однако я быстро прочитал книгу, и загорелся получением новых знаний. Похоже, я был готов разорвать моего наставника на части, лишь бы получить ще знаний по этой теме. Наставик усмехнулся и сказал, что я уже готов к получению запретных знаний. После чего он меня Становил.
У него в доме оказался подвал, где я провел двое суток взаперти, болезненно превращаясь. Никогда я еще не чувствовал такой дикой боли. Я не знал, что со мной происходит, да и не интересовался этим, поскольку все мои желания были сконцентрированны на том, чтобы унять проклятую боль. Через двое суток боли прекратились, дверь открылась, и меня вывели наружу.
Прежде всего мне показали зеркало. От увиденного я немедленно потерял сознание, а когда очнулся, сразу спросил, надолго ли это. Наставник сказал, что навсегда. Тогда я еще не понимал истинное значение этого слова...
Под руководством моего Сира, как я теперь его стал называть, я постигал и другие, не менее интересные науки. Однако я уже не так жаждал новых знаний, как это было раньше. Изменения сделали меня более спокойным, и я относился к наукам как к чему-то нужному, но уже не необходимому. Основой моей деятельности стали эксперименты. Сир практически во всем поддерживал меня.
Собирая знания, я не забывал интересоваться новостями из Лондона, однако ничего интересующего меня не попадалось. Вскоре я отпросился у Сира съездить домой, поскольку считал, что мне необходимо любой ценой увидеть родных. По приезде я выяснил, что родители мои умерли пару лет назад. Это сильно огорчило меня, так как в глубине души я надеялся застать их в живых. Оказалось, что других наследников у них не было, и мне достался фамильный особняк. Поскольку я не видел смысла что-либо менять, да и хотелось сохранить о родителях хоть какую-то память, я решил оставить в особняке все так, как и есть. Разумеется, я привез с собой смертных слуг, некоторые из которых стали в дальнейшем моими гулями. Сиру я отправил послание, гласящее, что я остаюсь на земле моих предков, и буду проводить дальнейшие исследования в Лондоне.
Еще в Египте я начал интересоваться исскуством. До моего Становления это меня не слишком волновало, однако после я стал интересоваться исскуством смертных всерьез. Я интересовался скульптурой, живописью, музыкой, однако скульптура и музыка не привлекли моего внимания, а вот живопись...
Кроме всего прочего, я превратил директора Британского музея в собственного гуля, что дало мне возможность через этого человека распоряжаться делами музея и скрывать свою деятельность в роли Шабаша. Я сообщил о своем присутствии архиепископу Шабаша Сильвирин Инесса Альтамирано Кобос вьюда де Родригес, что являюсь хранителем знаний Шабаша в Лондоне, и при желании могу обеспечивать необходимой информацией всех членов стаи, которые могут вести себя прилично в моем доме.
Вход в мой дом - только по приглашениям, или же по извещениям архиепископа и епископов.
9. Рост-2 метра 10 сантиметров. Кожа бледная с оттенками серого, слегка отливает синим. Как и у всех, нос, скулы и уши заострены. Глаза овальные, залиты чернотой. Длинные черные волосы, вытянутое овальной формы лицо, пальцы длинные и гибкие. Черная шляпа с большими полями, длинный стиароомодный поношенный черный плащ, проеденный молью. Туфли с острыми носками, бесшумные с маленьким каблуком (во время исследований и повседневной жизни). При приеме Сородичей и смертных другой вариант: черный фрак, классические черные брюки, маски по типу головы из натуральной кожи, сделанные так, что совершенно незаметно, что это маска в принципе. Создается впечатление, что это лицо. Классические английские туфли 17 века.
10.1 Маска: критик.
10.2 Натура: одиночка
10.3 Дополнения: ресурсы, слуги.
11. Достоинства:
Здравый смысл(-1)
Эйдетическая память(-2)
Спокойствие(-3)
Чуткий сон(-2)
Острый слух(-1)
Очаровательный голос(-2)
Широкий кругозор(-5)
Особняк(-2)
Оккультная библиотека(-2)
Недостатки:
Стеснительность(+1)
Анахронизм(+2)
Территориальность(+2)
12. 443271259
13. 1-2 раза в день